-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


,,,,,,,,,the end.........

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:58 + в цитатник
ЛЮБОВЬ... это не поддаётся анализу. Всё случается в один момент. Точнее Булгакова об этом никто не писал :"Любовь напала на них из-за угла, как убийца, сверкая финским ножом в руке". И когда осторое лезвие любви проникает тебе в сердце, имеет значение буквально всё: как выглядит убийца, как ведёт себя, как пахнет и куда смотрит... И когда эта совокупность сражает тебя, наступает слабость: ты понимаешь, что готов простить человеку всё и стать для него всем!!!!!! Воть так!!! вот что такое любовь.....

это так здорово, знать, что кому-то нужен.
знать, что для кого-то ты - весь мир.
что чьё-то сердечко бьётся ради тебя.
и знаешь..
я люблю тебя не за то, кто ты..
а за то, кто я, когда ты рядом.(с) Валю
Вот оч харошие слова....

Знаешь... а я реально люблю на столько, что готова на всё... ты только попроси... и весь мир будет у твоих ног... а я не гордая... я поплачу... слёзы кончуца и я может быть что-нибудь пойму... мне не стыдно показывать слёзы... ведь это всего лишь вода... ничего не значащая, но иногда полезная вода.... мне не стыдно орать на весь мир что мне больно.. так как крик души - это не стыд... это нужда... так же как наверно и зубы почистить... я готова отдать жизнь ради тебя.. и мне опять же будет не стыдно, так как тобой я дышу, а человек не может без воздуха.... А стыдно мне лишь за то, что позволила обижать себя... и что не смогла за себя заступиться... стыдно быть слабой.. но нечего уж тут не поделаешь.. так как слабость свойственна нашему полу......
Прости за всё....
люблю....
 

очень....

valu-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
зась, вы что, опять поругались?
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
думаю вы померитесь..не беспокойся даже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку