-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


Мне бы не знать что такое разлука...(с) Noize mc

Суббота, 12 Января 2008 г. 09:55 + в цитатник
Блин, всётаки даже один день разлуки с любимым человеком - это АД..... это минуты, которые длятся целую вечность.... ужас....
Пасибо блатику Паньке за моральную поддержку))))) и прасти за то что влетит из-за меня за красивый пи*дёж Олегу)))) гы ) чмаф)
 
ЗАЙКА
 (400x360, 36Kb)

valu-tyan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
жестоко ты над ним...))
Панька вчера рассказал) про носик с горбинкой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_катёноК   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
да... ещё про лапки)))) причём самое смешное - это то что я звоню и говорю " я упал и разбил лапки)) он: КАК??? я: ну подскользнулась и упала он: осторожнее надо... а сильно поранилась я: ну руки поцарапаны и колени)))) Патом Пашка орёт в трубку: У неё на носу горбинка ещё синяя))) Олег: Так а почему нос синий я: упала он: как? на нос? я: нет на коленку)))) он: ты же на коленки упала... я: одной на лёд, а носом на вторую... В итоге мы с Пашкой валялись от смеха, так как Олег повёлся))))))) вот так)))
Ответить С цитатой В цитатник
valu-tyan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
кнапулька, ужас))
негодяйка ты :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку