-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


Научусь летать с тобой по небу....

Среда, 15 Августа 2007 г. 08:42 + в цитатник
АаааА... после вчерашнего безумного трудового дня на работе, где меня успели довести до слёз, превратили  меня в сгусток нервов и истерики, дали пачуствовать сибя маленьким гастарбайтером... Я ВЗЯЛА ОТГУЛ!!!  Сёня пайду на речку с падругой.. отдохну!!!! Сёня приежает мой ЗАСИК!!!!! УииииххХаа!!!! блин, так соскучилась по нему, что просто жуууууутьььь!! Но сёня увижу!!!
 
ЗЫСЫ: ХАЧУ ПОЗДРАВИТЬ САМУЮ КРАСИВУЮ ПАРУ В МИТИНО (net_lesti  и Mr_SnaK ) с их юбилеем!!! (ну пачти юбилеем, всё-таки потора года это уже срок)!!!!!! РЕБЯТ ВСЕГО ВАМ и ПАБОЛЬШЕ!!!! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! люблю Вас!! чмаф!!!

плюшка_по_имени_ИРА   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 09:25 (ссылка)
хорошо что отгул взяла!!! отдохнешь от работы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Me1kaa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
В такую жару работать нереал))) Я из дома в парихмахерскую не магу выйти)) ыыы, не то что поработать))
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_катёноК   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
плюшка_по_имени_ИРА, ыыЫ) я тока с речки... загорела немного)
Not_Emo_Boy, да уж... лето наступило!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку