-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


Письмо в мужской журнал ((((=

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:10 + в цитатник
Мне нужен совет!
Заранее благодарю.
Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево».
Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку.
Она стала часто встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я все равно их не знаю.
Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться.
Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней.
Наверное, я никогда не захотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смогу увидеть в какую машину она сядет.
Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или их надо проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал? Если да, то какой лучше?
Или это может быть из-за колодок – у меня стоит не оригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.

Shadowbox   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:51 (ссылка)
хы))) жесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Ffreya   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Давненько читала такую чтуку)))
И долго угарала! Вот они мужики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олькааааа   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:45 (ссылка)
тфу ты!я то думала,что он засечёт щас свою красавицу....а тут диски!!!!вот облом!!!!))))хэ-хэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку