-Видео

Нет меня
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пингвиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 526
Написано: 768


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:40 + в цитатник
Я наконец-то в интернете!!!!!!!!!!!!!Сегодня опять с Ксюнькой встречались!!!!!!!!Это,конечно,все просто замечательно,но проблем-.........выше крыши,мягко так сказать!!!!!!!!!=)))))))))Ребята приезжают совсем скоро,а у нас еще много не готово!!!!!!!Кошмар!!!!!!!!=))))Но я все-таки надеюсь,что все у нас будет клево!!!!!Потому что мы -МЕГА ОФК!!!!!!!!!!!!Мы любим ребят и хотим,чтобы у них все было лучше всех!!!!!!!!!!!Вот!!!!!!!В учебе завал,а я ношусь как придурок и опять ночами не сплю,думаю.................=)))Ладненько,дорогие мои!!!!Кто еще незаписалсяна встречу и в ОФК-милости просим!!!!!ВСЕХ!!!!!!!!Повторяю-ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))

More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Возьми меня на встречу!
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:01 (ссылка)
More_than_just_cutie,
Ну,я подумаю над твоей кандидатурой!!!!!=))))))Знаешь,у нас очен строгий отбор!!!!!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Пингвиночка, (((((Я так люблю Челси!!!!!! Мне хоть одним глазком!!!!! Ну, пожааааалуйста!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
More_than_just_cutie,
Ну только если ты оденешь на себя шапку-невидимку и будешь сидеть без единого шороха!!!!!!!!=))))И то по доброте моей душевной!!!!!=))))
Ладно,лучше зайди на сайт Дена,Сени,посмотри видео!!!Все там есть!!!!А у менявремени совсем мало осталось!!!!и качать некуда!!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Пингвиночка, адреса кинь
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
More_than_just_cutie,
Зайди к Сене в дневник,у него есть ссылка на его сайт,а оттуда по ссылкам(сбоку)выйди на другие!!!!!Тоже самое у Юли и Насти!!!!!!Хотя если я успею,скину ссылки сайтов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Пингвиночка, ок. пошла я
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
More_than_just_cutie,
http://den-petroff.narod.ru/
http://chelsey-boys.narod.ru/
http://www.arseniy-borodin.narod.ru/
http://denpetroff.ru/
http://korzin.com/
http://4elsea.com/
http://4elsea.com/friends.htm-это ссылки на другие сайты!!!!От ОФИКа Челси!!!!Короче,смотри!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SunKate   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:35 (ссылка)
А меня возьмёте???? Ну пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:37 (ссылка)
SunKate,
Ну вы,девочки,даете!!!!!!У нас места уже давно нет!!!!!!!=))))))
Ты вот тоже лучше видео ищи!!!!!!=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
SunKate, все........не возьмут!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
More_than_just_cutie,
Зайди в ОФИК Челси!!!!!Они ВСЕ знают!!!!!И даже ссылка на твой пост в ОФК есть!!!!!=)))))Супер!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
More_than_just_cutie, SunKate,
Ладно,так уж и быть!!!!!Если видео найдете,по блату.......=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SunKate   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Пингвиночка, ой спасибочки!!!! ты просто сама щедрость =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:57 (ссылка)
SunKate,
Ага,точняк!!!!!!!=))))))А ОФИК и правда очень клевый!!!!И видео там куча!!!!!Так что ПОЖАЛУЙСТА,посмотри и скинь какие-нибудь ссыли Ксюньке!!!!!
Очень по тебе соскучилась уже!!!!Ну да ладно,сегодея поболтаем!!!!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-морская-   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:47 (ссылка)
у меня есть ВСЕ видео)))
проблема в том,что я заболела и самое раннее-в субботу могу с кем-то из вас встретится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку