-Видео

Нет меня
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пингвиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 526
Написано: 768


Мега-день=)

Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:12 + в цитатник

Вчера был МЕГА сумасшедший день!!!!!!=))))))С самого утра!!!!!!Встала в 5.30,схлдила в учебу,позанималась,потом поехали с Анькой к ней в универ,хотела с ней пообщаться и узнать все о факультете моей мечты!=)))))))Клево поболтали,только моего прослушивания так  и не состоялось!!!!!=))))))В итоге яопоздала на встречу с Ксюхой,которая меня терпеливо ждала,за что ей огромное спасибо!!!!!

С Ксюнькой у нас отдельная история!!!!!!=)))))))))Пол-дня бегали по городу,делали всякие дела по ОФК,и думали...думали...думали...думали!=))))Много придумали,правда поняли,что проблем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!!!!!!Потом вообще клево было,поехали в МЕГУ,на счет аренды договариваться,не удержались,пошли на коньках кататься!!!!!=))))))Это было СУПЕР!!!!!У Ксюхи теперь коленка отшибленная!!!!!!=))))))Но после этого она сказала гениальную фразу:"Ну,если мы смогли ЭТО,то с ОФК у нас все будет ИДЕАЛЬНО!!!!!!"Полностью с ней согласна!!!!!!Вот!!!!!!Потом искали белку,а когда прощались,договорились часа через 2 созвониться!!!!!!!!=)Вот такое вот круглосуточное общение!!!!=)))))))

Короче,могу заявить во всеуслышание,Ксюня-КЛЕВАЯ!!!!!!!Мой человек!!!!!!Обе сумасшедшие!!!!!!!=))))))))))


Sunshine_Princess   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Чей фан клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
DaNsInG_GirL,
Челси и Ультрафиолет,заходи к нам!!!!!=)))Хотя ты же вроде в ПЧ!!!=)Или я ошибаюсь?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Да уж......... Здорово!)) я тож люблю на коньках кататься))
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Millitary1,
У меня аж крылья за спиной выросли!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:18 (ссылка)
)))) А на сёдня какие планы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Хотела встретиться с Олей,в книпжный за учебником зайти,ну и,может быть....опять пойду кататься!!!!=))))А у тебя???=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Пингвиночка, Удачки))) Слушай, зай, ты в каком там состояние?))))))))) Ты ж мне ток что коментики про мои планы на сёдня оставляла)) На пати иду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвиночка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Millitary1,
У меня пухнет голова!!!!!!!=)))))И состояние легкой растерянности!!!!!=)))))Прости!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Пингвиночка, ни чё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Thedream   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
дааа)) день и вправду классныйй))))
А то я звонила думала че тебя так долго дома нету..)
Ответить С цитатой В цитатник
More_than_just_cutie   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_kiss   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ой, обожаю каток, коньки....!!!
Рада, что день прошёл не зря. И фан-клуб надеюсь будет меговский!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Catherine_spb_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
классно, что денек был прикольный!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку