-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


дозо картинко

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:41 + в цитатник
Опять на рисование понесло...
НО! я сокрушаюсь по нескольким пунктам:
1) Половину теней комп не отображает Т___Т
2) Нет фотошопа и не грузится он(((
3) Кто бы, раскрасил чего-нить..ххы...
Ну вот оно и вообще к чему тут змеюк О_о"
Рубрики:  поговорите со мной!
искусьтво дэс

-Nyush-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:47 (ссылка)
крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:48 (ссылка)
-Nyush-, хто? Это он ^^
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:49 (ссылка)
вах, красиво очень, да **
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Kei-san, Правдаааа?))) ну я стараюсь все больше и больше))) Спасибо! **
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
с карандошом всегда так :))...
рисунок классный *______*
я сама рисовать вообще не умею...
но люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
Emeri, ага, серьезно нравится х)
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
красиво**
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
Сугой дес не?
Змей вообще отпад просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:02 (ссылка)
white_x-mas, да я вот тоже не умела(да и щаз коряво) это надо руку набивать)))) Не умет рисовать только Тего xDDD
Kei-san, Спасибищее)))
-akira-kun-, Домо аригато)^__^
Kiki_Kollir, это вопрос? xDD Да змеюка как-то спантанно вышло, да я животных то и не умею рисовать Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
Emeri, вопрос звучал бы Сугой дес ка?
А не - типа утвердительно.
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Emeri, я только срисовывать умею :)
а сама каряво :р....
а чё так?))
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:34 (ссылка)
очень красиво нарисовано,жаль сама не умею так,но хоть полюбуюсь на творения других^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Kiki_Kollir, просто там стоял вопрос ^^"
white_x-mas, а я вот не умею((( А хотела бы ,сразу выходит ак надо...
да Тэго сам признавался))
KKami, спасибо))))!! ну уж творением это не назвать xDD
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Emeri, у каждого по разному получаетсся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:48 (ссылка)
white_x-mas, да, согласна)) Мне вот тоже не нравитсо как я рисую.Всмысле, мне как собственнику сего рисунка нравится, но рисовку я предпочитаю другую. Но руки не оттудова)))
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Emeri, вот с этим более чем согласна...может я ща в сторону уйду, но по мне так сходство есть...у меня так в письме....задумка классная, а в словах бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
white_x-mas, у меня тоже))) ПОэтому длинные произведения мне не под силу((( Меня вон Кики Коллир уже ругала за неподробность ^^
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Emeri, у меня м размерами когда как...а вот просто текст, так сказать неудовлетворяет...кажется скучноватым :(
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:01 (ссылка)
white_x-mas, давай поменяемся.а???? У меня наооборот куча всяких прекрасочных оборотик, страдаю от этого...х(
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Emeri, как только справлюсь с заданием, потом и обсудим :D
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
white_x-mas, ( а еще страдают учителя по литре xDD так им и нада)))
А чего за задание????
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Emeri, я знаю!Ты- крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Emeri, у меня учителка страдает за мою арфографию :)) красная смородина, как грит моя о
баа-чан :)))
надеюсь в ближайшее время это олубликовать у себя в дневе :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
очень классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
Emeri, ну это я не тот знак поставила, гомэн хD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:39 (ссылка)
Kiki_Kollir, ааа))) буду учиться читать между твоих знаков xDDD
-Nyush-, прям как яйца))) Спасибо!!
Xolodok, большущие спасибо *___*
white_x-mas, а моя уже задолбалась меня поправлять)))
Я буду ждать,^__^
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Emeri, ну считай так же....моя практически устно не спрашивает :)...
не советую *__*....оказывается, я всё переписываю к чертям XD...фак(
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Emeri, крутые яйца- это тоже круто *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку