-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Дf-первый се3он хDDD

Пятница, 16 Января 2009 г. 08:50 + в цитатник
Хайдук вам,участники дf и просто читатели! ^,^
Уважаемые фикрайтеры,прошу выкладывать сюда ваши драбблы. (до вечера),не забывайте указывать автора,по заявке которого вы пишите)))
ДОЗО!
Рубрики:  припадок графоманства
NEWS
пофлудорасим
поговорите со мной!
искусьтво дэс

furicura   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 11:17 (ссылка)
эээх, ну буду чтоли я первонахом^^
все равно сомневаюсь, что я за день тут что-нибудь изменю)

1.Название: С Днем Рожденья, Лидер-сан!
2. Автор: fUrI-cURa
3. Для кого написан фик: Pureblood_Keita-sama
4. Жанр: стёб
5. Пейринг: Мацумото Джун/Оно Сатоши
6. Рейтинг: G (в заявке был PG-13, но тут явно не дотягивает)
7. Ключевые слова: водка, лапать. фраза: "Как я люблю русских фанатов"
8. От автора: честно, я плохо себе представляю характеры героев... Так что на возможные несоответствия не обращаем внимания^^
а ну и банальщина, конечно, страшная. можно было и не говорить, да?..


26 ноября Оно Сатоши проснулся от звука дверного звонка.
- С Днём Рожденья, Лидер-сан!!! – Джун ввалился в коридор с огромным ярким пакетом, ослепительно улыбаясь.
- Ты на часы смотрел вообще? – разлепляя глаза, спросил Сатоши.
- Какая к черту разница?! Сегодня же праздник, нужно встать пораньше, чтобы день показался длиннее! – Мацумото сиял от радости, - О-медетоооо!!! – заорал Джун и попытался сгрести Оно в охапку, но тот успел увернуться.

Король прошел в комнату и достал бутылку с прозрачной жидкостью. На этикетке явно не по-английски (и уж тем более не по-японски) было что-то написано.
- Это…что вообще? – кажется, у Оно начал дергаться глаз. Нееет, нееет, ками-сама, если Мацумото напьется, он обязательно примется лапать его и полезет целоваться…
- Водка, - Джун выдал фирменную улыбку, - Русская водка. Как же я люблю русских фанатов! – приплясывал Мацумото, роясь в баре Оно в поисках стопок.
Сатоши заглянул в пакет и достал оттуда трехлитровую банку соленых огурцов, каждый из которых по размерам больше напоминал средний кабачок.
- Ооо, вот и закусочка! Кимочиии! – Джун плюхнулся на диван и разлил «напиток богов» по стопкам.
- Кампай!!! И пожелай мне удачи, чтобы потом не болела голова, - выдохнув, Король залпом опустошил рюмку и громко хрустнул огурцом.
- Я не могу пожелать тебе удачи, - покачал головой Сатоши, - пошли ему, Боже, разума!
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:50 (ссылка)
fUrI-cURa, про разум хорошо сказано Х))
но честно надо продолжение (яойное и нехорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:58 (ссылка)
ну я его вчера уже написала и даже в днев выложила Х))

Название: Однажды утром
Автор: Pureblood Keita-sama
Для кого написан фик: Emeri надеюсь тебе понравиться *^^*
Пейринг: Коятего( можно Коякусано) *я выбрала первое*
Рейтинг: PG-13 *вроде бы получился -__-*
Жанр: юмор
Слова: утро, зубы, ростишка
Слово автора: Честно сказать, я не особо разбираюсь в Ньюсах *виновато улыбается* У меня все никак руки не доходили всех нормально выучить, а тут задали такой пейринг, что без знаний не разберешся. Писала, как могла. Это мой первик фик по JE, так что если какой-то нехороший человек кинет в меня тапок – я в ответ кину стилы, так что со мной шутить не надо ХD
Ворнинг: скорей всего будет полный ООС персонажей + все, что я настрочила – полет моей бурной/больной фантазии. Ну, жанр хоть позволяет^^”

Кояма лежал на кровати в позе «морская звезда упала с 9-го этажа», вглядываясь в потолок и постоянно повторял: «Я звезда… Я суперзвезда… Меня все хотят… Я секси-секси». Сказав последние слова, Кей сложил губы бантиком и напряг пресс, пытаясь повторить текстуру кирпичной стены.
- Ага, звезда-звезда. Морская. Дохлая. – Это был голос Тегоши, который прозвучал приглушенно ибо его величество лежало лицом вниз, уткнувшись в подушку. Сказав это, Тегоши лениво почухал задницу, одетую в трусы расцветки британского флага.
Бантик на губах Кея молниеносно развязался. Перед глазами пронеслись события прошлой ночи со скоростью, с которой обычно дядя Джонни убегает от кредиторов. Родители Коямы решили вспомнить молодость и орендовали на неделю домик где-то на Кюсю, попросив любимого сына присмотреть за домом и растениями. Кей, сцепив зубы и натянув улыбку, согласился. Все равно группа взяла «отпуск» из-за того, что Рё, убегая от стада возбужденных фанаток, пытаясь всеми силами спасти свою честь, упал с бордюра, сломав при этом ногу. Фанатки поначалу даже не знали, что делать: насиловать или вызывать скорую. Благо мимо с такою же проблемою пробегал Каме и отвлек внимание юных маньячек…
Но Кояма думал не об этом. Шел 3 день его садоводства. Кей никого не трогал, по утрам распивал растишку, вечером смотрел немецкие каналы, когда вдруг на пороге дома появился Тегоши с ящиком пива и 2 бутылками саке. Как оказалось, за эти 3 дня Тего умудрился довести до ранней стадии алкоголизма всю группу (даже лежащего в больнице Рё не обошел стороной литр паленного виски) и судя по сложившейся ситуации та же участь не обошла Кея.
- Тегоши, это ты? – решил проверить Кояма.
- Нет, блин, Дарт Вейдер.
- Я так думал… - многозначительно протянул рыжий.
Утро начиналось замечательно.
Через пол часа Тегоши собрался с силами и смог слезть с дивана и доползти до кровати товарища по несчастью. Кояма даже не планировал делать лишних движений, все так же продолжая имитировать в начале упомянутого представителя морской фауны, и не обращал внимания на лежащего рядом товарища по несчастью.
- Слушай, помнишь я недавно сказал, что ты морская дохлая звезда, - голос Тего звучал хрипло.
- Ага, - лениво протянул Кей.
- Ну так вот. Это не потому что ты звезда, а потому что от тебя сейчас воняет, как от дохлой звезды.
- А я думал, что это твои носки.
- Если бы это были мои носки, мы бы были уже мертвы. Это рай? – Тегоши помолчал, ожидая какого-нибудь ехидного ответа, но Кояма плавно сменил роль, и стал изображать мертвого беременного пингвина. – Сомневаюсь. Голос звучал растроено. – Ну я это, пойду настрою душ, а то ведь он у тебя работает через раз. Надеюсь воды хватит.
Собрав всю силу воли в кулак, Тего сначала сел на кровать, затем, оторвав свою бренную задницу от выше упомянутого предмета интерьера, неуверенными шагами заковылял в ванную комнату.
Вся проблема была в том, что родители Коямы были людьми старой закалки и всякие сауны-джакузи, к которым так привыкли Ньюсовцы, не признавали. В подвале дома стоял котел, и если сейчас там мало воды, если она остыла и еще много-много «если» это означало, что Тегоши прийдется по-быстрому сваливать с сектора газа. Только Тего собирался было переступить порог ванной, как в его похмельной голове промелькнула одна очень нехорошая мысль. Он вспомнил, что как-то после концерта, когда вся группа решила уединится в квартире Пишника и сыграть в карты на раздевание Кояма лихо ушел от ответственности. И сколько после этого раз Рё и Тего, самые заинтересованные, не пытались привселюдно раздеть Кея – у них ничего не получалось, засранец успевал скрытся в неизвестном направлении. Но сейчас…
- Эй, Кей-тян! – бодро крикнул новоиспеченный вуаерист.
- Ммммм…
- Тут воды хватит только на один раз. А душ нужен обоим. Может вдвоем, что бы не пришлось ссорится и бросать жребий?
Тегоши молился богу похмелья, что бы тот затуманил разум Коямы и задумка получилась.
- Ну ладно…
Следом за этими словами последовал шорох простыни и тяжелое «шлеп-шлеп» по полу. Тего, стоя на холодном кафеле, почувствовав просто невероятный прилив сил. Ему сейчас же захотелось установить где-нибудь скрытую видеокамеру. В дверях ванной комнаты показался Кей. Словно сомнамбула он стянул с себя шорты и трусы, и прошел в душевую кабинку, паралельно включив воду. Тегоши молчал, выпучив глаза и наконец понял, что Кей не раздевался перед группой дабы не вызвать у друзей чувство зависти за ТАКОЕ тело. «И не только тело», - похотлихо заметило подсознание, - «Все никак оттуда взгляда оторвать не можешь…»
- Ну и? – спросил Кояма, глядя куда-то в стенку из-под полузакрытых век. Волосы были мокрыми, по телу струилась вода. «И не только по телу», - охрипшим голосом заметило подсознание.
- Сейчас, - выдавил из себя Тего, снимая трусы и заходя в душ. Он благоразумно стал спиной к спине Кея, позволяя прохладным водяным струям окутать свое возбужденное тело. Это не помогло ему остыть. Тего запрокинул голову немного назад, что бы умыть лицо и паралельно стукнулся о голову Коямы.
- Итэээ, ты что делаешь? – спросил Кей, поворачиваясь лицом к обидчику. Тегоши сначала немного неуверенно повернул голову, затем развернулся полностью. Теперь они стояли лицом к лицу, в непозволенной близости. Тело Тегоши кричало о совершенно непозволенной близости. Душ неустанно лил воду на обоих. Кояма стоял, словно сошедший с обложки журнала эротического содержания, и ждал ответа.
Наконец Тегоши улыбнулся.
- Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, наконец-то ты грязнуля Тего-куну угодил, - весело пропел Тегоши, выходя из кабинки и думая о том, как замечательно, что в кабинке-таки не было скрытой видеокамеры.
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:06 (ссылка)
1. Название: Обещание.
2. Автор: HaNaBi_No_HaNa
3. Для кого написан фик: J-nyu
4. Жанр: ангст, немного юмор (в заявке было сенен-ай, но это не жанр, а скорее рейтинг х))
5. Пейринг: Тегоши Юя/Масуда Такахиса
6. Рейтинг: автор хочет G.
7. Ключевые слова: слезы.
8. От автора: Я извиняюсь, если не получилось, ибо я не люблю этот пейринг и не люблю его участников ^_^" старалась писать независимо от своего отношения, надеюсь, что получилось))

Масуда уже на протяжении часа разглядывал своего партнера, но никак не мог понять, в чем же проблема. Тегоши как-то изменился. Прическа? Нет. Может новый тональник? Тоже не то. Но в нем точно что-то изменилось.
- Тешши, - шепотом обратился Такахиса к Юе, когда они наконец-то остались на едине.
- Чего тебе? - недовольно букрнул Тегорин, даже не поворачиваясь в сторону Массу.
- У тебя что-то случилось? - Масуда наконец понял, что изменилось в Тегоши. Пропала его улыбка.
Раньше Тегоши всегда улыбался, особенно, когда они оставались на едине. Сейчас же лицо Тегоши походило на лицо красиво сделанной статуи. Не единого намека на эмоцию.
- Ничего.
- Тешши, перестань. Я...
- Да что ты понимаешь!? Почему ты проводишь столько времени с Накамару теперь!? Разве ты не обещал, прежде чем согласился на работу в этой дораме, что наша личная жизнь от этого не постарадает! А вчера ты даже не заметил, что я постригся! Пришел и завалился спать! - Тегоши мог бы еще долго возмущаться и предъявлять притензии своему самому дорогому человеку, но он был прерван. Причем весьма приятным способом.
Массу развернул Юю к себе и нежно поцеловал его. Сейчас ему было все равно, вернется ли Ре, который ушел лишь за кока-колой, вернется ли Пи, что пошел в туалет, или же Кояма с Шиге, которые затормозили еще по пути домой, увидев прелестного котенка.
- Глупенький, ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен. А Мару лишь друг... Так как мы все-таки публичные люди, нам еще не мало предстоит преград, но мы же выдержим их, правда? Любым способом! Я обещаю, что никогда не отпущу тебя, - Массу вытер слезы, которые начали течь по щекам Тегорина еще во время поцелуя.
- Я верю тебе. Но если ты еще раз не заметишь, что я сменил стрижку... - грозно, но с добродушной улыбкой заявил Юя.
Веселый и звонкий смех наполнил комнату, в которой сидели эти два парня. И показалось, что даже на улице стало светлее.

- Слушай, как ты думаешь, можно нам уже возвращаться? Я нормально поесть хочу, - тихо ныл Пи, стоя у входа в дом и переминаясь с ноги на ногу.
- А будет забавно, если мы зайдем в эротический момент. Я за, чтобы зайти! - довольно сказал Ре и уже собрался открыть дверь, но его притормозили Шиге с Коямой.
- Не стоит. Все-таки даже ты им хочешь счастья, правда? - заулыбался Кояма.
- Ладно. Но если кто-нибудь из вас проболтается им, то Пи получит по голове, - недовольно заявил Ре.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
Pureblood_Keita-sama, ААААА!!!!*зацеловал* Мне очень нравитсо!!!! И ваще желаю подробностей)))) Самый лучший Коятего, которыый я когда-либо читала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, вай-вай, какой замечательный Рё)))))прелестно!!!!!!!!!!! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:20 (ссылка)
fUrI-cURa, мне нравится тут поведение Оно, вот так и становятся настоящими ,,русскими,, алкашами)))))xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:26 (ссылка)
Emeri, Я не умею писать про тех, кого не люблю xDD
Зато Пи и Ре я люблю х)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, еще б их не любить то!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
Emeri, мне за ранее жалко человека. которому досталась моя заявка xD*ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:55 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, мне очень понраилось..просто супер)))про стрижку ваще
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
Emeri, Ыыыыыы)))) Вот только я смотрю у меня получился не драббл, а целый мини-фик ^^" у всех маленькие такие, а я на 2 вордовских листа настрочила Х)
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, Хорошо написано))
мне интерестно, что ты заказала)) наверняка рейинг НЦ-21?Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:30 (ссылка)
Pureblood_Keita-sama,
Исходное сообщение Pureblood_Keita-sama
fUrI-cURa, про разум хорошо сказано Х))

но честно надо продолжение (яойное и нехорошее)
согласна )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
Pureblood_Keita-sama, зато так настрочила, что у меня настроение просто на 200% повысилось)))) Огромное спасибо!!! chu~~~
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:32 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, не смешно!*фырк-фырк-фырк*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:35 (ссылка)
Слезы_Солца, радость моя, только не огорчайся, а то я для тебя Тегопи напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:40 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, "Но если кто-нибудь из вас проболтается им, то Пи получит по голове,"
пейринг этот не люблю, но концовка понравилась ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, мне тоже интересно, что ты заказала ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:52 (ссылка)
Emeri, издеваешься, да? я второй день на Тегопишном фике в 81 страницу зависаю))) а конец еще даже не выложили((
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:54 (ссылка)
Слезы_Солца, ОМГ, фигасе фик...
да не, почему сразу издеваюсь, ради тебя все что угодно, даже Тегопи))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Emeri, зато какой там фик.....
хм, я подумаю над твоим предложением))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:00 (ссылка)
Слезы_Солца, ну мне Тегопи на 81 страницу явно не осилить ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:24 (ссылка)
Baka_Nyu, спасибо))
Pureblood_Keita-sama, спасибо)))
Нееет))) Там без рейтинга вообще, но пейринг... х)
Слезы_Солца, бедняга, это тебе досталось? Т_Т
KonTRayen, Спасибо ^_^ Я старалась))))
У меня один ОТП =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:28 (ссылка)
1) название : Гейша
2)автор:Emeri,
3) для:fUrI-cURa,
4)ключевые слова\фраза: гейша, кимоно, лепесток
5) пейринг : КояТо
6) жанр : флафф, юмор
7) рейтинг : моя хочет R, но моя оставляет выбор автору))
8) Авторское и ворнинг:,, Только ваши мысли останутся грязными,, вот такой у меня получился R/ Надеюсь тебе понравится,хотя получилось не так весело, как задумывалось(возможно, из-за настроения). так что большое авторское сорри ^^"

Когда Кояма впервые увидел Шигеако, его сердце забилось чаще. Сказать, что Кей был под впечатлением от прекрасной гейши, с чудным голосом и манящими движениями, значит не сказать ничего. Кей определенно влюбился, раз и навсегда. ,,Боже, какие у нее губы, какие ресницы!,,-вздыхал Кояма в очередной раз пытаясь впарить упирающемуся Шиге косметичку ,,юной леди,,.
Прошла неделя.
-Ненавижу тебя!-стонал Шиге , с трудом втискиваясь в женское кимоно,-И вообще, делаю это только ради искусства…ой!-вскрикнул Като, когда Кояма зверски отлепил не понравившуюся ресничку от века друга и одновременно усиленно пудранул шигенский нос, так что тот был принужден замолчать, (ну или просто скромно кашлять в сторонку).
Шигеако стояла под падающими лепестками сакуры , стараясь выглядеть одновременно сексуально и не сильно испугано таращиться на огромную толпу собравшихся вокруг них с Кеем людей. Все-таки это был центральный парк…
- О пленительная, Шигеако, если бы ты оголила мне свое прекрасное плече, то я был бы самым счастливым человеком на планете!
- Че обурел совсем, педик рыжий?!- тихо возмутилась Шигеако, низким мужским голосом.
-Я сказал, что буду самым счастливым мужчиной на свете, если ты сделаешь так как я сказал,-по слогам повторил Кейичиро, очень выразительно глядя на прелестницу.
Шигеако сдвинула свежевыщипанные брови и поджала алые губки.
Одним плавным движением, волосоватое широкое плече было высвобожено из под шелкового кимоно.
-Оооо, ЭТО было прекрасно, ты самая восхитительная гейша, которую я встречал,-восторгался Кей, спасая прекрасную обольстительницу от стада похотливых мужиков. Гейша сурово молчала и изредка посылала воздушные поцелуи, гонящейся за ней толпе. Первые ряды, которой неизменно падали наземь, в приступе восхищения, когда Шигеако обращала к ним свой томный взор. Так и только так им удалось добраться до дома.
-Ну я тебе еще это припомню,-ворчал Шиге,забираясь под одеяло и жестом приглашая Кояму последовать его примеру,- Ну ты у меня еще узнаешь, как гейши делают ЭТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
Emeri, "Че обурел совсем, педик рыжий?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 23:07 (ссылка)
1)название:Серенада
2)автор:Слезы_Солца
3)для:HaNaBi_No_HaNa
4)ключевая фраза:я буду всегда любить тебя
5)пейринг: Джин/Такаки
6)жанр:ангст, романтика
7)рейтинг:G
*последние два пункта вообще с данным пейрингом не воспринимаются, так что извиняйте))*

Юя настроил гитару и провел пальцами по струнам, вслушиваясь в их звучание. Вот уже целую неделю каждый вечер он приходил к дому, где жил его звездный семпай, терпеливо и с надеждой смотрел в занавешенное красными шторами окно и ждал. Просто ждал, что вот раздвинутся эти самые шторы и семпай, ероша свои каштановые волнистые волосы, выглянет в окно... Такаки тяжело вздохнул и еще раз прошелся своими длинными тонкими пальцами по струнам гитары. Гитара издала в ответ нечто очень жалобное. Юя откашлялся и запел:
Я буду всегда любить тебя,
Жизнь свою с тобою разделю,
На земле никто и никогда не любил,
Как я тебя люблю...
***
-Каааме... - Аканиши выглянул из-за шторы в окно и тут же отскочил, чтобы не быть замеченным. - Он опять. Поет...
Джин страдальчески закатил глаза и сполз на пол, предварительно покосившись на друга, вальяжно развалившегося в кресле и потягивающего пиво.
- Аканиши, расслабься, у ребенка переходный возраст, у него потребность, понимаешь? Ты бы с ним поговорил хоть что ли, может, он от счастья и перестанет сюда приходить.
- Но мне это совсем-совсем не нрааавится, - Джин прислушался к завываниям за окном.
- Между прочим, маленьких обижать нельзя, так что придется тебе уделять ему побольше внимания..А то видишь, как дите старается.. - Каме ухмыльнулся, глядя на страдальческую моську одногрупника. - Пиво будешь?
***
...А в ночи уходил печальный Такаки Юя, забросив гитару за плечо. Сегодня опять не повезло, но может завтра ему улыбнется из окна его любимый семпай...

*Тапками не кидать...*
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
Слезы_Солца, На самом деле забавно х)) Мне понравилось))) Спасибо)))
Правда, знай на самом деле Такаки, где живет Джин... x))))

Ах, ну почему там Каме? Т___Т единственный человек, которого я НИКАК не представляю с Джином
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 23:53 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, ну....я просто отдельно их уже не воспринимаю...
рада, что тебе понравилось)) у меня был другой вариант, но некто SiLF дал мне по ушам и сказал, что нефиг романы на полторы страницы писать....
короче, это был мой первый опыт и мой нелюбимый пейринг(гомээээн^^)
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:06 (ссылка)
Слезы_Солца, А я таки как раз Акаме на дух не переношу))) Я очень люблю Джина и изначально плохо отношусь к Каме)) Я вообще не люблю популярных идолов)) За исключением Аканиши-куна)))
мм? Что за вариант?
Ничегоо))) Все сначала этот пейринг не воспринимают, но после меня начинают относится к нему намного лучше х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку