-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


~фш~

Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:27 + в цитатник

когда-то пора начинать снова пользоваться фотошопом^^
Да, я знаю что вшло не очень, потому что меня не стопроцентно удовлетворила сия работа, но главное то это Коятего(ну вы же знаете что я люблю этот псевдо пейринг...хотя судя по некоторым фотосетам, фотографы уже перестали считать его "псевдо" О__о)
Вообщем как-то так^^
~без наворотов~

~с наворотами, кхе-кхе~


Рубрики:  NEWS
пофлудорасим
искусьтво дэс
Koyama's world

capitan_Uepi   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:33 (ссылка)
симпотишно очень*особо первая*)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:39 (ссылка)
Dariy_Fomenko, спасибо^__^ Мне она тоже больше нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 17:58 (ссылка)
мм) и мне она нравится очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:06 (ссылка)
Красиво, первая очень понравилась... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:08 (ссылка)
-akira-kun-, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryo-Teddy   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:37 (ссылка)
а мне обе нря, ибо я сама в фотошопе вообще не разбираюсь, но наю как там трудно все делать....
наверно,поэтому мне нря все фотки сделанные в фотошопе...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку