-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:23 + в цитатник
Хай! Я Эмери,для друзей просто Эм))))
Вспомнили? Ну значит можно дальше не распрастраняться)))
Ну что было нового, я болела, говорят,это было вирусное отравление, прошло вот уже 4 дня, а меня все еще колбасит, я сижу на каше Т__Т
Выпал снег. ЧЕРТОВ СНЕГ! У меня уже пассивная депрессия. Я все еще хочу видеть этот чертов асфальт и эту чертову траву!
Было бы немного поменьше дел и я бы чего-нить написала, пусть даже без вдохновления. Такое со мной случается, нужно просто переждать.
МОжет быть кто-то хочет маленький драбблик? Я из чувства вины просто должна предложить что-нить сделать для фанатского удовольствия!^^
Пока все.(Это, конечно, не каждый день писать...все смазывается и теряет свои цвета, потому что даже в самом поганом дне есть своя изюминка)
 (414x376, 85Kb)
Рубрики:  новости дур-дома

Ryo-Teddy   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:41 (ссылка)
я помню...
что бы ты там не написала...я уверенна мне понравится...
не болей, выздоравливай,нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:51 (ссылка)
Aizhan_Aizhik, обнадеживает)))
спасибо^^
Ой, я очень стараюсь не болеть,но человек безнадежно тупое сущестов, так что я все еще чувствую себя плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:51 (ссылка)
а как я хочу травку........надеюсь,тебе станет лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:55 (ссылка)
One_Drop Да уж,это заветная мечта какая-то уже)))) Такое ощущение, что зима была не меньше 7 месяев Т__Т
спасибо, я тоже надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:08 (ссылка)
Emeri, нюююююююю! Эмери теперь давай поправляйся! Диету обязательно надо соблюдать!!! ^^

прикольный у тя сейчас дизайн ..... ^^
тоже хочу весну!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:12 (ссылка)
Neko_Di, Да,дите важна как ни крути)))
Да, самой нравится, жаль только что это пока только на экране ,а не за окном)))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:14 (ссылка)
ейй,не унывай,совсем скоро ОНО! лето! о как
драббл про "травку" пиши*) хотя бы искусственно поднимешь себе настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Ririka   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
Поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:46 (ссылка)
Dariy_Fomenko, Ну, не совсем скоро, но все же))Хорошая идея, спасибо)))
Ririka, аригато^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:02 (ссылка)
Emeri, ээээ....я 3 дня не могла вообще есть, когда у меня был кишечный грипп, держись там! Эм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:07 (ссылка)
Kiki_Kollir, Вот оно, вот как оно называется!)))
Я стараюсь, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:26 (ссылка)
Снег ведь замечательный!
Анооо...вы меня намерено игнорите или по забывчивости?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:30 (ссылка)
Fujimia, Очень замечательный! Только в определенном количестве)))
Нет, просто я тогда начала болеть, а пото показалось невежливо писать))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

ээээ чтозначит невежливо... а я думал меня забыли и не хотят видеть.
а то как то два года назад ведь общались? а потом все, печально.
мне между прочим о джампах в реале не с кем поговорить Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:37 (ссылка)
Fujimia, ну я ж не такой злой чтоб вот так людей забывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

уже разучился лиру пользоваться ой... О_о
ну вдруг я что нибудь плохое сделал там уж незнаю...
так будешь снова со мной общаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:42 (ссылка)
Fujimia, а я что сейчас делаю, разве не общаюсь?))))буду, конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Ано... да правда ’
Это... где сейчас учишся на кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:49 (ссылка)
Fujimia, В ЧелГу на лингвистике:испанский))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Тоже в челгу? в первом корпусе?О_О омг? почему я тебя ни разу не видел?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:54 (ссылка)
Fujimia, Да, в первом, а ты что там же? О___О я тебя тоже не видела О__О
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Да, я на 4 этаже, на евразии и востока: японский :D
Завтра в универе будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:59 (ссылка)
Fujimia, ясен пень буду))) у нас будет2-ая и 4-ая пара на 4-ом этаже)))
Странно, я на 4-ом часто бываю О__О ибо друзья там учатся...
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Я просто подумала ты болеешь...
у меня 3 пара в 428 потом не пойду на семинар по практической политологии наверно ибо нифига не готова... так, тефон у тебя изменился ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:02 (ссылка)
Fujimia, болею, но что делать...
телефон тот же.
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

который заканчивается на 03? ну тогда мб встретимся гденить перед третей парой? я ровно в 10-45 прихожу в универ.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:07 (ссылка)
Fujimia, вроде да.
Ну, у нас вторая пара будет в одной из стекляшек.
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Ладно буду ходить гденить на 4 этаже...
видать ктото из нас или оба до такой степени изменились что неузнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
Fujimia, угу,наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

Ну все, счастье, теперь чтото хорошее в том чтобы идти в универ** вобщем буду тебя вызванивать там завтра если не найду. а пока спать пошел)оясуми)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку