-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Четверг, 21 Января 2010 г. 18:07 + в цитатник
 (100x100, 17Kb)
Товарисчи, которые есть в Скайпе. emeri-
Добавляйте, если кто хочет ^___^
*красивый у меня дизайн,нэ?*___* *
ну и просто так: второй раз сегодня пошла на Шерлока Холмса xD
Я против восприятия персонажей Гая Ричи, как настоящих Шерлока и Ватсона. Для меня они очень милые однофомильцы. xDD Но вообще фильм очень понравился, напишу об этом позже))) Надо же что-то написать^__^
(а вообще, наш ШХ-самый лучший ШХ в мире!)
Рубрики:  новости дур-дома
пофлудорасим

Ryo-Teddy   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
Emeri, диз, красивый, такой, не наю как описать словами...только звуками и эмоциями...кароче загадочно как то...и мне нравится вот это здание)))сбоку))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:13 (ссылка)
Aizhan_Aizhik, вот и мне очень нравится и часы такие нравятся ^__^
Такой мягкий, приятный диз)))
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
Emeri, мммм в английском стиле)) ты зарегалась??? круто!!!!!! я тя добавлю,не против??
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:25 (ссылка)
юрия, ага))) точно, в английском стиле ^__^
Добавляй, конечно! буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
Emeri,Слух,у меня там с таким ником человек 10 нашлось =____=,добавь ты меня)У меня ник там Innocent_Shinji
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
Emeri,Я добавила и написала сообщение,чтобы уточнить ты это или нет)Если да,то ответь)
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
Шик, лондонский такой....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку