-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:50 + в цитатник
Это просто зарисовка к этой картинке.
****

-Почему ты тут?
-Это странный вопрос, не находишь?
-Нет. Так почему?
Кояма смотрит на друга. Про себя он ,конечно, ругает Като за недогадливость. Но Шиге важно чтоб он улыбнулся и Кояма улыбается.
-Я тебя жду.
-Почему?
-Потому что я твой друг.
-Это не ответ.
-Ответ...
-Нет! Откуда ты знал что я буду проходить тут. Ты сошел с ума окончательно и теперь выслеживаешь мои передвижения по городу?
Кояма улыбается шире.
-Я просто знал что ты пройдешь именно здесь.
-Ты-экстрасенс?
-Ты такой глупый!
Кояма слегка бьет Шиге по голове. Конечно, он никогда не причинит вреда своему другу, просто так было положено, таков был их ритуал.
-Почему ты так смотришь на меня? Я похож на приведение?
-Я просто не понимаю, почему куда бы я не пошел, я все равно встречаю тебя.
-Может быть потому что это судьба, а может быть ты просто хочешь меня увидеть.
-Звучит так, будто я влюблен в тебя.
-Есть разница?
-Пожалуй нет.
Они смотрят друг на друга несколько минут. Словно их диалог не прерывался, а продолжился во взглядах, в улыбках в переплетающемся сумбуре мыслей.
- Я хочу домой.
-Я провожу тебя...
Рубрики:  NEWS
искусьтво дэс
Koyama's world

Ryo-Teddy   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:23 (ссылка)
Emeri, я уже писала, что мне нравится твой стиль...=)
и пусть это просто зарисовка, очень интересно, ах прям верится в дружбу после таких слов...
КояШиге как всегда прелестны!!! *__*
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
която
до безобразия легко и воздушно*
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
очень мило. красиво и очаровательно))) мне безумно нравится))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку