-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


!!!этеншн!!!

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 11:55 + в цитатник
Я его доделала!!! ХЫЫЫЫ)))
Это небольшой клип про Тегоши и ТУЦОВ))))
http://www.4shared.com/file/183765561/a39ed5aa/Tegoshi_just_like_a_pill.html

Ну да, если еще кого-то интересует, я пожалуй допишу свою Рёду. Без рейтинга, но скорее всего допишу))))
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS
поговорите со мной!
искусьтво дэс
КАТ-ТУН

Ryo-Teddy   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 11:58 (ссылка)
Emeri, спасибо,поставила качать!!! =)
ой,дописывай=), с удовольствием почитаемссс...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:10 (ссылка)
Aizhan_Aizhik, увааа, моя авка))) Спасибо что поставила ее^^
А ты первую часть уже читала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryo-Teddy   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:21 (ссылка)
Emeri, это тебе спасибо, она у меня вконтакте тоже стоит=)
неа, напишу ссылку,я с удовольствием почитаю... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:24 (ссылка)
Aizhan_Aizhik, ух ты, спасибооооооо))))*затискала*
а дашь ссылку на контакт?))
У меня в эпиграфе есть сцылочка, называется графомания, тыкай на нее и ищи Рёду**
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:26 (ссылка)
Рёда* божественно
"пошёл смотреть клип"
Ответить С цитатой В цитатник
Ryo-Teddy   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:26 (ссылка)
Emeri, arigatou, щас поищу...)))
а вот ссылка, я закрыта, http://vkontakte.ru/id20579167
добавь в друзья...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:30 (ссылка)
Dariy_Fomenko, нравится Рёда?)))
Aizhan_Aizhik, добавила, еще раз спасибо^^
Ответить С цитатой В цитатник
hachico   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:43 (ссылка)
Сколько милого Тегошика
Аригато,Emeri
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:48 (ссылка)
hachico, спасибо что посмотрела *__*
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:37 (ссылка)
Emeri, ну так **
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку