-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


драббл

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:30 + в цитатник
 (410x698, 90Kb)
Автор: Emeri aka Gomer
Фандом:NewS
Название: Популярность.
Примечание: драббл про Шиге.

Шиге сидел уткнувшись носом в конспект и пытался загрузить себя всякими умными юриспруденческими терминами. Но голова отказывалась их воспринимать, так как до отказа была набита совсем другими мыслями.
-Ну вот скажи мне, ты опять думаешь о МС?*Кояма возник за спиной Като и положил свои мягкие теплые ладони тому на плечи*
-Не мели чушь ,Кей. У меня имеются гораздо более серьезные дела, чтоб думать еще о каком-то там глупом МС!*Шиге потряс толстой тетрадкой у носа Кейичиро*
-Дай-ка подумать...Ты думаешь, что ляпнул глупость, признавшись, то тебя очень волнует вопрос о твоей популярности?*Кояма вальяжно развалился на диване, рядом со стулом Като*
-Я даже не хочу об этом говорить!
- А я хочу! Точнее я хочу тебе кое-что сказать. Послушай меня спокойно, хотя можешь корчить рожи, только помолчи, ладно? *Кей покосился на недовольное лицо Шиге.Тот кивнул*
-Ты очень хороший человек, Като-сан. Мне и правда невероятно повезло, что я с тобой встретился, да еще и сумел заполучить тебя в друзья. Мне все всегда говорили, что я очень выветренный,даже слишком. А ты способен опустить меня на эту грешную землю, не изодрав моей облачной рубашки и не накостыляв как следует. А еще, Като-сан, ты очень-очень умный. С тобой всегда приятно поговорить о чем бы то ни было на свете. Ты не пафосный, как, например, Пи. Ты-непосредственный, а это привлекает людей гораздо больше, уж поверь моему опыту. Просто в том бизнесе, в котором мы с тобой увязли по уши, пафосность цениться немножко больше. Вот посмотри на досуге на рейтинги Массу и все поймешь... И знаешь, я очень не хочу чтоб ты менялся. Мне очень нравится что ты такой какой ты есть сейчас, какой ты на самом деле!
*Кояма замолчал и посмотрел на Шиге.*
Шиге улбнулся, встал со стула и запульнул в Кояму своей тетрадкой.
-Все таки, ты слишком добрый Кей. Тебе бы у Рё на досуге поучиться...И давай больше не будем поднимать этот вопрос. А я буду ценить твою безграничную любовь к моей непопулярности.
Като подмигнул другу и скрылся за дверью. Кояма улыбался до ушей.
Рубрики:  NEWS
пофлудорасим
искусьтво дэс
Koyama's world

Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:15 (ссылка)
Emeri, суге! мне понравился=) столько "рекламы" шиге)))))))))
умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
Ми-кун, Спасибо))) Хе-хе, да-да-да, я буду пиарить Шиге, он все же, моя первая ньюс-лов *^,^*
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:31 (ссылка)
Emeri, серьезно?! не думала...суге..)
ой кстати...я тут сообщество создаю, фанфики. будешь свои выкладывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ми-кун, , ага, если посмотреть весну-лето 2008 года в моем дневе, то там через картинку идет Шиге-Шиге-Шиге xDD
Да у меня уж тавно нет ничего новенького, чего уж мне выкладывать xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
Emeri, что хочешь=) можно и не новенькое^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
Ми-кун, эт неинтересно Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
Emeri, ну ладно..(
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
Ми-кун, фу ты ну ты, ну только не расстраивайся, я выложу , конечно. Скажи только куда^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
Emeri, та я не заставляю..просто пригласила.
я скоро напишу пост.как только до оформляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:58 (ссылка)
Ми-кун, а я и не заставляюсь. ))) Просто знаю, что некоторые люди могут не выносить старых фиков xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:02 (ссылка)
Emeri, бу на них! я просто хочу собрать всех любимых авторов ли-ру...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Ми-кун, От, точно!)))
насчет любимых-это приятно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 07:20 (ссылка)
*смеется*
но про Массу все же не забыла!
вот теперь понимаешь, почему я просила драблы про Тайске? ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку