-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:11 + в цитатник
на сегодня я закончил и уполз доделывать свои , ясен пень, неотложные дела xDDD
и все же жаль, что я не в Питере ^^
Рубрики:  NEWS
пофлудорасим
искусьтво дэс

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
и мне жаль... а можно, я это к себе утащу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:38 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, *тихо, секретным шёпотом*
вообще то эт для тебя делалось. )))Но потом я подумала что тебе не понравится и не стала подписывать *виновата шаркает ногой*
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)
Emeri, в другой раз не сомневайся! я такие вещи очень люблю хотя бы потому, что сама - вообще никак)) поэтому большое тебе спасибо!:kiss3:
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:55 (ссылка)
еще раз прекланяюсь перед твоим талантом делать обойки**
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку