-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:56 + в цитатник
5.08 Крипке всемогущий, ты чего ж творишь то?!!!!!
Эт штоб меня из-за какой-то серии довести чуть ли не до слез. Эт вообще фигня какая-то!
1. Ну и зачем нужно было Фокусника архангелом делать, да еще и называть его моим любимым именем-Габриель?!
И сразу герой потерял свой шарм, ну для меня, по крайней мере. Уж не подумайте будто я архангелов не люблю. Но все же..ну никак мне не вкатывает, что он у нас теперь просто Габриель...
И вообще опять Каса побили. Что он вам груша для битья его так мутузить то все время?! Поимейте совесть и уважение к старшим!
2. Отлично, теперь оказывается все с самого начала знали что братьям придется метелить друг друга...
3. Дин говорящий по-японски^___^ Чудо какой акцент на so deska Ржала долго*___*
И вот как т -___-

Не втыкаю я в пейринг динокас,непонимаю и не верю в него особо, а обойки таки клипаю,эх...

Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома
пофлудорасим
метахондрия(((
искусьтво дэс
Супернатуралы

KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:36 (ссылка)
вот блин, еще одна жертва Супернатуралов *смеется*
наверное, по ним есть сообщество где-нибудь на дайрях )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:07 (ссылка)
KonTRayen, есть и я кажись там даже состою, но вот просто...это дайри))) Я к нему полна не самых приятных чувств))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку