-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:00 + в цитатник
совершенно простая обока над которой я почему то так долго парилась
по Уэде, вдруг кому понравится))))
Рубрики:  искусьтво дэс
КАТ-ТУН

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:06 (ссылка)
ты же знаешь, что мимо Уэды я никогда не пройду) Особенно вот такого...лисистого....)) *ухомячила*
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:08 (ссылка)
^___^ мне оч понравились!=) сугой)
Ответить С цитатой В цитатник
inTomato   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:12 (ссылка)
ух ты!!1 по-моему очумительная ))))))) А главное, что Уэда...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:12 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, если нравится, то эт хорошо))) моя любимая тема-лисистый Уэда^^
Ми-кун, Благодарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:13 (ссылка)
inTomato, ПРавда вот это самое слово?)))xDD Уэда-лисичка эт красооотааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:18 (ссылка)
Emeri, эх, дождетесь вы, что я пищать буду теперь не только над черепахами/пандами/кроликами, но еще и над лисичками) но такая "лисистая" тема мне очень нравится) свежо воспринимается)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:23 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, я уже давно над ними пищу))))) Лисички милые, к тому же Уэда и впрям на них похож^^
Ответить С цитатой В цитатник
inTomato   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Emeri, лисёночек <3
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:42 (ссылка)
inTomato, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку