-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


обойка и немного про 3-ий сезон

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:13 + в цитатник
И снова обойка с Дином. Не бейте тапками,да не побиты будете!
И снова пара замечаний относительно СПН:
1) У Дженсена кривые ножки? Да вроде нет...Ну а чего он так странно ходит о__О коленки в разные стороны О__о
2) Охть, смотреть 11-16 3-го сезона в переводе Нова фильм и Фаргейта-НЕРЕАЛЬНО...потому что смешно. И в хорошем смысле и в плохом. Потому что когда они переводят всякие приколы со съемок-это убойно. Я валяюсь от них каждый раз под столом. Но сам сериал-это кощунство блин xDDD
11 серию я откровенно проржала. Дин помирающий от собаки и рояля xDDD А Локи, сволочуга, симпатизирует О__о"
И про 13 серию еще...кхм...Педики спасающие мир...Мистер Крипке, да вы загадочный человек!
Ну и собсно обойка. Капс был кажись из 4-го сезона. Но меня от такого Дина тааак плющит!
Дозо,короче)))
Рубрики:  пофлудорасим
АКира ШОК!
искусьтво дэс
Супернатуралы

PrOsTo_DeLLa   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:32 (ссылка)
От собаки была помойму самая ржачная смерть xD Ещё меня прикольнуло как Сем его замочил xD Я над этой серией прост рыдала под столом xD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:46 (ссылка)
PrOsTo_DeLLa, вот и я тоже))) решили оттянуться парни xDD даже ангст как т не ангстил xDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку