-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:38 + в цитатник
Как вы думаете, я правильно поступила, что ввязалась в это?
Рубрики:  метахондрия(((

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:50 (ссылка)
а оно тебе надо? нечто подобное видела у Саты... но... идея, что кто-то неизвестный может совершенно безнаказанно полить тебя грязью, мне не по душе
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:54 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, Ну я думала, что у меня со всеми хорошие отношения. Вот прям все люди вокруг меня добрые и хорошие, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Emeri, я больше чем уверена, что и у меня, если покопаться, найдутся ненавистники... но я об этом знать не хочу... мне неприятно знать, что есть люди, воспринимающие себя элитой фандома... знаю, что в фандоме все грызутся, как собаки... но участвовать в этой грызне не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:09 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, было бы за что грызться)))
Человек написавший обо мне гадость...не думаю что он испытывал что-то хорошее когда закончил комментарий. Больно, конечно, было.
НО! Я знаю что у меня тут найдутся люди, которые меня поддержат. Ну я пока так думаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:43 (ссылка)
Emeri, а что это вообще такое?! я так поняла, какое то сообщество,чтобы высказаться что ли?!
а вообще заче оно нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:54 (ссылка)
Emeri, здесь у тебя всегда найдутся те, кто поддержит... а вот это сомнительное...ну ,пусть будет "сообщество"...мне кажется, создано теми ,кто желает самоутвердится за счет поливания грязью других...
я тоже всегда задаюсь вопросом - зачем и из-за чего грызться...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:54 (ссылка)
Neko_Di, ну да, типа тебе анонимно люди из фандома могут говорить и гадости и радости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:56 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, Скорее всего ты права)))
Вот опять же, почему все грызутся на дайри, а у нас живут мирно?
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:01 (ссылка)
Emeri, тоже хотела бы знать... у нас тут как-то... по-семейному все, а там... я вот, например, совсем не рвусь знакомиться с питерским фандомом... потому что... там у каждого свой междусобойчик.. вплоть до разделения пейрингов. "Ага, ты любишь ТегоПи - так вали отсюда, здесь все любят Акаме..." что-то в этом роде...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:07 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, О_____о
Правда чтоль?
Мы будто изгнаники xDD
Ну мне тут гораздо больше нравится, там все слишком по светсвики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:14 (ссылка)
Emeri, там не по-светски, а по-свински...
ну, я могу и утрировать, но суть остается прежней....)
так что я рада, что я здесь, а не где-то там))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Emeri, так зачем те нужно то сообщество?! ....
оставайся с нами! я тя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 11:40 (ссылка)
Neko_Di, я тебя тоже))) И никуда я от вас не уйду, не отделаетесь xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку