-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


мои бла-бла

Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:36 + в цитатник
Извините что не пишу. Просто я пару дней хожу в амуре)))
Нет, ну вы подумайте, какие после этого могут быть парни в реале? >_*
На обложке, моя прелесть на обложке*___*

Зачем эту часть нужно было тааак увеличивать О__о

Ой, мы страдаем...(БОЖЕЕЕЕ!!! Зачем ты дал этому человеку такой нооооосссс!!???!!!)




Тут мои ощущения не пропустит звукоизоляция и цензура _______

Тут тоже не пропустит, потому что..хм...слова закончились...вот правда, закончились*сглотнула*

Любимые кривые ноги в шортика xDD Мальчики в шортах-вообще мега фетиш, а если такие мальчики, то и подавно*_______*
(и все же какие ногии, только почему-то они тут выглядят бритыми, а уж я т знаю,что это чудовище даже подмышки побрить не в силах >___< )

ути мой малышочек


Ну и на последок, улыбка, подобная солнцу)))
Я так рада, что у МАссу столько много фоток вышло*уже я перетаявший плавленный сырок xDDD*

_____________________________________________
Ямада-это трава
НО мне не нравится такие фотосесси. Пусть в меня летят ваши тапки, я как-нить отобьюсь своими.
Просто не понимаю, зачем такие фотосеты детя. Мне гораздо больше нравяитя фотографии маленьких НЬЮСОВ и КАТ-ТУНов, когда он и резвятся аки младенцы в свои 15-18. Вот гораааздо больше. Они человечнее чтоль, естественнее,даже вот блин секаснее. Ну эт мое, мнение, конечно... Хотя, я признаю что Яма-чан тут ну просто ооочень горяч))))
Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим
АКира ШОК!
Masuda-man!
поговорите со мной!
Hey!Say!JUMP!
КАТ-ТУН

Mi-san   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:39 (ссылка)
В шоооортиках *___* каваииий!
"какие после этого могут быть парни в реале?" XDDDD точно сказано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:44 (ссылка)
Ми-кун, о да,шортики*грезит*
Все кажутся недоделанными, неполноценными чтоль^^" А уж что касается внешности...
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Emeri, xddd а насчет внешности...слишком европейцы XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Ми-кун, о да. Мне уже почти совсем перестала нравится европейская внешность>
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:04 (ссылка)
Emeri, гыг) мне давно уже...) но я не жалею^^
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Даа, красивые фотографии.*_*
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
твой муж великолепен)))
ему так идет ребяческий задор и шортики)) прям такая лапа))

ммм, ну да, Ямада на фотографиях ребенок ребенком, однако такие взгляды нам строит))
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Массууу и снова шорты...ты как-то говорила ,что б,алдеешь когда он в шортах))) и фоту ту я помню)))
Эт он для тебя сейчас специально в шортах ..да????? Он тебя любит !!
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:01 (ссылка)
ооох, плюшевый мишка в шортиках *,*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:19 (ссылка)
-akira-kun-, угу))
madnesskawaii, очень идут ^^ Ну у Ямады такой дьяволенок внутри сидит)) Вообще, говорят что Тельцы самый сексуальный знак, при этом у них эта сексуальность скрытая. Но если уж они ее показывают, то на полную катушку)))
nippon-j-dream, Дааа, балдею)) Очень люблю его в шортах, ему безумно они идут*__*
Хи-хи, надеюсь^__^
-__Tima__-, Точно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 05:15 (ссылка)
Лапочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку