-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


стыбзила с дайри

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 17:53 + в цитатник
 (490x699, 56Kb)
Ф-моб
1. Джей-поп идеал: О___О мама Кояма может ^__^"
2. Группа, которую услышали первой: KAT-TUN (прикинте, меня чуть их комноты не вынесло когда я их первый раз услышала xDD)
3. Любимая группа на данный момент: NewS
4. Любимый пейринг: КОЯТЕГООООО!!!!!!!!!! Да-да,запомните,это мой любимый пейринг в который я не верю мвухахаха!!!
5. Нелюбимый пейринг: Акаме(не понимаю чего все с ними так носятся) Кояшиге(по мне так просто друзья)
6. Группа, любви к которой не понимаешь? :эм...ТАкиТсу...
7. Пишешь фики? :Пишу ли я?*пафосно хихикает*Фигней страдаю, а не пишу...
8. Песня, которую слушаешь последнее время чаще всего: эт смотря какой группы*откашливается* 1)Тегомасс-трэк 10 XD( у меня название не высвечивается)
2)Nickelback- Far away
3)Skillet-the older i get
4)NewS-DREAMS(концертное которое)
5) их вообще много,но ..KAT-TUN- I`ll be with you & AFFECTION

9. Менял джей-поп ник? :Чего-чего? *про ник, кто помнит? Я ведь когда-то Хайнкель была ^^"""*
10. Менял прическу из-за какого нибудь джониса:О___О *бугага,хочу как у Шиге в weeeek xDD*
11. Любимый клип? : NewS- weeeek
12. Нелюбимый клип?: не бейте тапками,но Aiaigasa...
Рубрики:  NEWS
пофлудорасим
Masuda-man!
Koyama's world
КАТ-ТУН

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:05 (ссылка)
А можно, я здесь тоже напишу?))
1. ох, мы без идеалов сидим))
2. кажется, все-таки Ньюс..
3. NewS
4.единственный нежно любимый ОТП - ТегоПи, ну и Която (Акаме люблю визуально, но не могу по ним ничего читать>< )
5. те, где Тего со всеми, кроме Пи....
6.да вроде как... ко всем более-менее... хотя... Канджани8... моя нежная психика их не усваивает
7. дурью я маюсь, а не пишу
8.RESCUE - Kat-tun, Find - ss501...
9. долгое время, пока не завела здесь дневник, была Alias и Амариэ...
10. Хочется то ли под Тат-чана из Real Face, то ли под нынешнего Юю
11. навскидку не вспомню... многие люблю...
12. One Drop
5.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Larmes_du_Soleil,О да, тегопи))))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:21 (ссылка)
и я, и я хочу^___^
1. Джей-поп идеал: ЯмаПи, как ж иначе))))
2. Группа, которую услышали первой: Arashi))))))) это было в Ханадане))))
3. Любимая группа на данный момент: NewS
4. Любимый пейринг:???коятего??? я даже наверно про них ещё не читала...О.о мой любимый - ТегоПи^___^
5. Нелюбимый пейринг: Акаме(правда, я не так его много читала...), Пин(почему-то не оч люблю Джина с Пи...как-то читала Тего/Пи/ДжинXDDD было крутоXDDD)
6. Группа, любви к которой не понимаешь? да таких особо нету...
7. Пишешь фики?мысли есть, но головы для этого нема((
8. Песня, которую слушаешь последнее время чаще всего: NewS часами слушаю - Boom! Boom! POWER, cherish, DREAMS, Hoshi wo Mezashite, Liar..и множество других)))) начала слушать Kat-tun... в основном Make U Wet, Butterfly, message for you, rescue...
9. Менял джей-поп ник? :эм... я всегда была ScaRLet LiLac.. здесь я ScaRLiLac...всё)))))
10. Менял прическу из-за какого нибудь джониса:нееееXDD слишком сложно для меня это потом укладыватьXDDD
11. Любимый клип? : NewS- weeeek, Summer time
12. Нелюбимый клип?: эм... не так много клипов смотрела, чтоб сказать -а! этот клип ужасен... неее))) я их практически и не смотрю...XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:25 (ссылка)
ScaRLiLac, "Группа, которую услышали первой: Arashi))))))) это было в Ханадане))))" - ну, если с такой точки зрения смотреть, то у меня вообще тогда V6...из Инуяши...
я думала, что имеется ввиду осознанное прослушивание группы. Когда знаешь - что за группа и кто в ней есть))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:28 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, ну а если так, то конечно News...*почёсывает затылок*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Emeri, "у меня название не высвечивается" , что не стоит японская раскладка? А я недавно поставила, так счастлива была х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:32 (ссылка)
Ну тогда и ми)
1. Джей-поп идеал: эээ..никто не идеален)
2. Группа, которую услышали первой: KAT-TUN (А точнее Каменашкина Кизуна=))
3. Любимая группа на данный момент: KAT-TUN (ненаю...люблю я их и усе)))
4. Любимый пейринг: Как ни странно Акаме=) ТегоПи, РёПи и РёТего(последний толко за "Ветер запутает листья в твоих волосах")
5. Нелюбимый пейринг:РёДжин(читала тут недавно...считаю,что это полный бред) и КоКаме
6. Группа, любви к которой не понимаешь? :эээ...нет такой
7. Пишешь фики? :балуюсь иногда)
8. Песня, которую слушаешь последнее время чаще всего: Crystal Kay feat Jin Akanishi-Helpless Night (гыг...тащуууууууууусь)))
9. Менял джей-поп ник? :ээээ...нет вроде Оо
10. Менял прическу из-за какого нибудь джониса:xDD нет) но еще не вечер)))
11. Любимый клип? : У каждой группы свой)) Но прежде всего KAT-TUN - White X'mas,RESCUE, NewS- weeeek,Summer Time,TegoMass - Miso Soup
12. Нелюбимый клип?: ...почемут NewS - NEWS Nippon оО
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:51 (ссылка)
Ууу, и я хочу))
1. Джей-поп идеал: ну, наверное нет утаких))
2. Группа, которую услышали первой: (пошла искать инфу о Каме и наткнулась на них)
3. Любимая группа на данный момент: KAT-TUN
4. Любимый пейринг: с недавнего времени Омия)) Еще меня прте по молодежи – Чинен и Такаки Юя)) С Акаме как то не могу ничего читать, фики не лезут почему то в меня с этим пейрингом.
5. Нелюбимый пейринг: эээ, наверное КоКаме
6. Группа, любви к которой не понимаешь? Таки и тсубаса. Не знаю почему, но я к ним так и не прониклась.
7. Пишешь фики? :Пишу ли я?*пафосно хихикает*Фигней страдаю, а не пишу...
8. Песня, которую слушаешь последнее время чаще всего: эээ, да я много чего слушаю из джоннисво. Наверное больше всего кат-тун и араши))почти все))
9. Менял джей-поп ник? :нет
10. Менял прическу из-за какого нибудь джониса: Оо, неа. Хотя нравится прически у многих из них, но мне бы они не пошли
11. Любимый клип? : RESCUE
12. Нелюбимый клип?: даже и не знаю, затрудняюсь с ответом.
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:55 (ссылка)
*задумчиво глядя в пустоту*
а у меня ноутбук зовут Такки, а отсутствующий почти год двд-привод - Тсубаса... И им очень плохо друг без друга... во всяком случае Такки плохо. поэтому он капризничает постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:28 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, О__о!
Эм, ну я просто не очень люблю Такки, а вот к Тсубасе вполне сносно отношусь...
Kiki_Kollir, дык у меня тоже стоит, тока все равно пишет треками Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Emeri, "Nickelback- Far away" - наш человек! *радостно жмет руки*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 10:00 (ссылка)
Embia, *пританцовывает* Я эту песню услышала чуть меньше года назад в клипе про Тегомассов xDD И влюбилась в нее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку