-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


игрушко

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:03 + в цитатник
Я хочу попросить вас дорогие ПЧ, а точнее предложить вам поиграть в обоистую игру. Суть: вы называете мне 2 джонниса( правда ни Такки, ни Тсубасы моя не имеет) а я впихиваю их в одну обоину, но одного делаю Ангелом, а второго Демоном)))) вот так*___* Можно, конечно, и одного джонниса заказать в разных ипостасиях^^
Вот нам подоспел еще один демоненок- Тего
Выставляю в 2-х вариантах: с надписью и без)
Дозо!
Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим
искусьтво дэс

ScaRLiLac   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:12 (ссылка)
хм...а я это...того...в фотошопе не разбираюсь..или это просто, односторонняя игра?^_^
тогда, ЯмаПи и Тома(раз уж два)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:16 (ссылка)
Ооо сугой!!! Эээ Дижн и Казуя *фантазия дальш не прет*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:20 (ссылка)
ScaRLiLac, а ты хочешь сделать то-нибудь мне взамен?))))
ок^^
Ми-кун, хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:27 (ссылка)
Emeri, эх...если б я могла...
ладно, я сейчас как раз только-только разбираюсь на информатике с фотошопом, вот когда хоть как-то смогу с ним работать, за мной обойки*___*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:35 (ссылка)
ScaRLiLac, заранее спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Emeri, Мммм Ре Нишикидо и Нишикидо Ре хD
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:41 (ссылка)
мммм,эх, щас подумаю подумаю и наепишу тебе попозже.
а то прям столько хочется обоек..прям вах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:41 (ссылка)
Kiki_Kollir, хе,хе,ладно^^А может Гакта и Шооо, аааа?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:49 (ссылка)
Emeri, Убедила. Пусть Гакт и Шо....только Гакт в роли демона это как-то банально хD
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Ваа, а мне можно?XD Тогда.....Ямашита и Рё!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 18:00 (ссылка)
Kiki_Kollir, Ну ты чеее, Гакт-сущий ангел!))))
-akira-kun-, буит сделано*___*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Emeri, А Шо кто? Сущий дьявол? хD Я уже в нетерпении как ты это обыграешь х)))
Ф топку Ре хD
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 18:56 (ссылка)
Emeri, хд.....два джонниса говоришь?Ну хорошо будет тебе два джонниса!!!)))Рёске и Мицу *растеклась кавайной лужецей*
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:15 (ссылка)
маааамочки....ОО Emeri, ну ты даешь!))) я за тобой обои не успеваю сохранять, так что пока от заказов воздержусь) но с интересом буду ждать, что у тебя получится
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, вот что фотопоп с людьми делает!))) А тебе Тего понравился, я вообще его под тебя дела , так сказать)))))))))
Вика-тян, а кто такой Мицу?О__о
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:29 (ссылка)
Emeri, так мну вообще умир с Тего *_* (ты когда ко мне фик придешь писать?^^)
Мицу - это Китаяма Хиромитсу)) Леденец по версии Райен))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, *радуется* понрааавился)))
А какой конкретно фик?))))
хих, я его и знаю тока как Леденца xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:07 (ссылка)
Emeri, ну вижу тебе уже всё рассказали)))Если затруднения с Мицу то я могу другую кандидатуру выдвинуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:10 (ссылка)
Emeri, кстати я даже представляю кто демоном будет*хихикает*
Посровнению с Рёске Мицу такой ангел!!!))) правда Larmes_du_Soleil?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку