-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:16 + в цитатник
Воооот, уже через полтора дня начнется неделя семинаров, а я должна заставить себя написать их сегодня...все...
И погода подводит, целый день льет дождь. Не солнечный такой дожь,холодный.
Да еще и я нормально ходить не могу, все мышцы болят после басейна. Зато теперь я знаю откуда у Массу такое тело))) Завтра тоже пойду ^^"
Может поэтому обоины сегодня вышли темными, лаконичными и отстойными
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим
метахондрия(((
Masuda-man!

nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Юя весь такой в огне...красиво!
И черная обойка с Массу ..эффектно смотрится!
удачное фото такое в серединке!
Пусть там у тебя быстрее солнышко выползает!! И новые обойки появляются!!
Меня хлебом не корми,дай на такое посмотреть!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:50 (ссылка)
nippon-j-dream, ага, Юя настоящий дьяволенок)))
Спасибо^___^
Я вот думаю какой-нить колажик слепить))
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Emeri, вперед за коллажик!!! ))) И побольше фантазии.,побольше....Жду новых идей творений!
Муза Массу тебе поможет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 19:02 (ссылка)
nippon-j-dream, хорошо))) может у тебя заказ есть? а то сегодня с моей фантазией случился инфарктxDD
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Сделай что-нибудь с моим люимым Рё))Что угодно и я готова ждать сколько угодно))))А тоя как посмотрю на его фото ..и все уже немогу глаз оторвать от фото..какое там рисование))) И просто хотелось бы увидеть как ты его изобразишь...в каком ракурсе...твое взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 01:09 (ссылка)
у меня уже давно начались семинары...так утомляют...хочу отдыха блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку