-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


про Араши но Шикудай-кун 130

Вторник, 12 Мая 2009 г. 13:17 + в цитатник
Блин, я должна про это написать- Араши но Шикудай-кун 130 выпуск.
Я вам скажу это яой!! xDD Не зря Оно и Нино пейрингуют, ох не зря!!!!

Подали вот такое чудесное лакомство, кажется,это был пудинг xDDD

трое идиотов решили это понюхать xDD
Шо отгородил камерамена от пудинга и еще и рукой прикрылся, предварительно погразив в камеру пальцем xDD

Еще двое решили слопать самое нежненькое

Началась игра xDD
Горячая японская девушка в исполнении Сакурая Шо Божее, какие он там лица корчил xD

"Служу Советскому Союзу" от Ниномии Казунари xDD

А Джун извращенец xD Его томный взгляд меня вообще вынес

в увеличении матсуджуновская грудь))))

А Оно настоящий мужиг

Им нужно было лопнуть шарики друг об друга или об че-нить еще, главное-лопнуть.
Ну Аиба Джун и Шо решили сначала друг об друга...но это было с такими лицами, будто их сейчас по меньшей мере расстреляют xDD

Матсуджун сдул свои шарики быстро, а несчастненький Аиба бился и об стену и об пол XD

Шо сдувался об велосипед *умирает*

У обоих апосля сдутия было жутко несчастное выражение лица, мне их стало чрезвычайно жалко *^___^*


Гостья помирала со смеху. Я тоже поирала, тока дома и под столом xDDDDD

Поскольку девушка была в команде Нинооно, то они решили хлопнуть шарики сперва об нее. Загнав несчастную жертву в угол. xD

Но девушка не сдалась и бодро начала их лупить по надувному достоинству xD

Но это не помогло, тогда они решили помочь себе сами

Дальше уже просто НЦ как минимум 17)))) Оно был явно в ударе


Но лопнул только один шарик Оно, так что они решили пойти проверенным способом и лопнуть хрудь ап пол ^^

Оно то лопнул, а вот Ниномия нет...

Тогда Сатоши решил помочь другу разделаться с противным резиновым изделием)))))

очень старался...


пока шарик таки не лопнул))))))

не удержалась

Вот так, я просто валялась от такого зрелища, всем советую^^
Рубрики:  пофлудорасим
АКира ШОК!
Sho is love
lovely boys

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 13:22 (ссылка)
Эмери, я умерла с капсов)) делись ссылкой, пойду траву эту смотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 13:24 (ссылка)
ох...куда тебя понесло то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 13:31 (ссылка)
Kiki_Kollir, а что плохо чтоль... это так настроение поднимает после уроков)))( и да, меня всегда носит xD)

Larmes_du_Soleil,
http://arashixdream.com/2009/04/arashi-no-shukudai-kun-ep-130-20090413.html
Дозо))
удачного просмотра, расскажешь потом как тебе все это нравится xDD
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 14:54 (ссылка)
ужасный ржач! представляю, как это было весело
хотя с трудом представляю, что испытывали бедные мальчики, пытаясь лопнуть свою грудь!
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 15:06 (ссылка)
ооо. я смотрела капсы валялась уже под столом.
что же будет если я посмотрю.....XD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 16:04 (ссылка)
KonTRayen, разочарование xDD
-akira-kun-, вот и я так думала))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 17:26 (ссылка)
третий капс вообще отпад! эти жаждущие губы над соском пудингом
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:01 (ссылка)
*торчащая рука из под стола и дикий ржач*
вы меня с ума сведёте...*пошла качать*
я суда попытаюсь ещё вернуться XD *ой мама у меня живот балит и мне не хорошо кажись XDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:40 (ссылка)
KonTRayen, да, просто Аибе помешала щека Джуна xDD
white_x-mas, не-не, мы не специально)))
Возвращайся поец, поведаешь, что с тобой приключилось xDD ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 19:10 (ссылка)
Emeri, они по ходу там наперегонки *ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 19:12 (ссылка)
*просмотрено 1:03...уже под табуреткой*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку