-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


По пунктам :

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 11:44 + в цитатник
 (124x179, 34Kb)
1) Чертовски нет времени, и куда оно только девается, вот скажите вы мне? О_о
2) Поэтому я , может быть, поступлю как Larmes_du_Soleil . Может быть-это ,потому что я по вам уж слишком скучаю.
3) Я почти досмотрела дораму с Шо и Нино...Знаете, я пойду устравивать усиленные любования на Массу, а то как то нерпавильно так резко менять приоритеты...все равно его не брошу, потому что он хороший.
4) Пытаюсь со своей скорость скачать концерт Тайм. Нравится Аиба *шок*
Зашла на ЖЖшное сообщество по Арашам, ужаснулась и закрыла, слишком много вкусного на одной странице...Ну,будет нерпавильным сказать, что я ничего не поставила на скачку.xD
5) А у меня тут Лжедмитрий I Т___Т
6)И все же я с надеждой, каждый день заглядываю на НЬЮСовское сообщество, с желанием найти там таки зимний концерт, про сабы я уж и вообще молчу. Но пока тщетно.
7) и еще один шок, меня уже не так бесит Такаки Юя-прогресс? xDD
8) Хочу чтоб уже лето, море там и все такое...
9) Из-за некоторых ***** я сегодня настолько хорошо выспалась, что пришлось сваливать из школы с какими-то нервными полусрывами(((( Напоили валерьянкой, по идее я должен быть спокоен. так что не пугайтесь
Конец.
Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим
дорамы
АКира ШОК!
метахондрия(((
Masuda-man!
поговорите со мной!
Hey!Say!JUMP!
Sho is love
lovely boys

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 11:56 (ссылка)
как это у тебя с Такаки так получилось? Оо я вот не могу через себя переступить никак...мда...Араши...ээх....
удачи вам с Лжедмитрием! а нам удачи с 2 курсовыми и 6 экзаменами! Но ты там Массу не бросай, он же все-таки один такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 12:01 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, Эт у меня так после его соло на Хейсеевском концерте вышло, ибо он меня просто пока перестал бесить, сейчас я к нему очень нейтрально отношусь)))
Да-да, вам с курсовыми тоже. А мы тут с Димой посидим, может чего и выучим XDD
Да я уж пытаюсь себя убедить, что моя балда одна такая на свете xD
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:00 (ссылка)
а мне кстати, тоже с чего - то Айба понравился ***
интересно, чем тебе Такаки не угодил?
и даже на мэйкингах не нравится? оО
просто удивительно ***
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:03 (ссылка)
KonTRayen, Вааа, какое у Аибы солов в Тайм *___*
Ну не знаю, ну не мое он...
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:25 (ссылка)
я тоже сильно-сильно хочу лета,это значит,что можно греться на солнышке
и ты тоже из-за учёбы ничего не успеваешь,она очень много соков выжимает из нас)))
так,говоришь Такаки стал нравится?,но он также может тебе обратно разонравится,если так подумать^^ *удивлена*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку