-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:47 + в цитатник
Кики, сама виновата!!!!!!!!!!
в попу кат!!!!
Какая дееевушка!!!!! Я в восторге * in LOVE* (не подумай ничего плохого)
 (568x432, 57Kb)
какие НОГИ!!!!!!!! * in LOVE** in LOVE** in LOVE*
 (576x432, 47Kb)
* in LOVE** in LOVE** in LOVE*
 (576x432, 56Kb)
Я даже тег специально создала)))
и первый аватар с Арашом*______*
Рубрики:  АКира ШОК!
Sho is love
lovely boys

Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
Sho is love? мда....надо быть осторожнее с восторгами....
Что значит сама виновата? Это ты у меня это просила!!!! Ну и потом, ноги....я валялась...побрить и на подиум....только верх чуть чуть не сошелся...
А как он крутился.....%)
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
нее...конечно где-то такое мелькало по моему....
Но *_______________________*...*убита*...
чёрт его дери, это, чёрт, просто шик *_______*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:01 (ссылка)
Мда....первый аватар с Арашами и Шо в женском костюме....
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:04 (ссылка)
Kiki_Kollir, А я сошла с ума...какая досада...
white_x-mas, да-да-да, он божественен!!!!!
Kiki_Kollir, а можно я к вам с Шо в гости приду, а???????
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:14 (ссылка)
Emeri, НЕТ!!! Я ТЕБЯ БОЮСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:17 (ссылка)
Kiki_Kollir, Ну зачем ты меня боишься)))я же доообрая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:22 (ссылка)
Emeri, Зато я злая *с трудом сдерживает вырастающие клыки*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:24 (ссылка)
Emeri, на всякий случай...."Когда Кики в гневе" http://pic.ipicture.ru/uploads/090502/21430/hn4R3ax7cX.jpg
хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:27 (ссылка)
Kiki_Kollir, *плакает*
а если я так? xDD
http://pic.ipicture.ru/uploads/090502/yICcBOzlBR.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:30 (ссылка)
Emeri, *ржот* прекрасная пара, ты с выпученными глазами, я с отросшими клыками...мужья разбегутся в ужасе.
Нет, давай уж восстанавливать статус кво. Я без клыков но с Сакураем, ты без выпученных глаз, но с Массу хD
Нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Kiki_Kollir, а у меня глаза выпучены? О___О
Ну знаешь...я это...я конечно постараюсь себя сдерживать, но...короче, помогать мне в этом надо буит xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:42 (ссылка)
Emeri, помогать глаза не выпучивать? да, конечно, с радостью!!! х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:46 (ссылка)
Kiki_Kollir, *обиделась*
бу
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:24 (ссылка)
Emeri, ничего себе ....
мя просто шокировали его ножки! ^^ и мордашка его! ......
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:24 (ссылка)
в хорошем смысле этого слова ....
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:26 (ссылка)
Neko_Di, и мя xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
Emeri, не наааааааааадо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 02:11 (ссылка)
Kiki_Kollir, Emeri, вы прекрасно вместе смотрелись))) я больше с вас лежала, чем с Шо)) просто в его адрес и так много всего сказано было)) *что ль тоже официально за Уэду замуж выйти? а то все вокруг такие семейные....*
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 05:24 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, а почему за Уэду а не за тего?
Выходи, напьемся, ток на выходных, что б я тоже онлайн смогла поболтать
Толкьо вот кажется меня не будет на следующих выходных
*оглядывается в поисках календаря*
КСО! у меня ж теперь вместо календаря кисумаевский плакат висит
Да, как раз 9 мая я улетаю, так что уже когда вернусь через неделю
А ты пока реши, за кого тебе выходить, и приготовь документы, без свидетельства никак нельзя
А то, знаешь, будут потом на твоего мужа посягать... некоторые.... озабоченные
Emeri, бедная Кики, раньше она боялась меня, а теперь еще и тебя
но она может нас и перестрелять! поэтому я завела себе Окуру, в противовес Шо как будто до этого противовесов было мало
Kiki_Kollir, я валялась с коментов
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 05:25 (ссылка)
самое главное чуть не забыла
САКУРАЙ ТАКАЯ ЛАПОЧКА!
*этого никто не видел*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 07:51 (ссылка)
Kiki_Kollir, я постараюсь xDD
Larmes_du_Soleil, KonTRayen, А че все смеются то,а? Может мы тут серьезно ругаемся, а все ржут! XDD
KonTRayen, А мне кого прикажешь в противовес завести? XDD
Larmes_du_Soleil, Вот-вот! Давай за Тего, а мы тебе документы предоставим, потому как у нас у всех докУменты на руках xDD Может и годовщину скоро праздновать буим)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:09 (ссылка)
Emeri,
"А мне кого прикажешь в противовес завести? XDD" - так так, интересные слова! хД
значит, Чинен у нас всего лишь приемный сын
Ямада, опять же, покоя не дает
ну - ну, ну - ну
помнится, тебе Хикару глянулся ГЫГЫГЫ
А он на втором концерте хорош! Взрослый такой! Интересный! ГЫГЫ
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:10 (ссылка)
Emeri, а еще в канжанях есть такой каваище, как Ясуда
если б не Окура, это был бы Ясу )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:20 (ссылка)
KonTRayen, Оххх, ты меня запутала. Так кого же мне выбрать*рассматривает притендентские портреты*
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:32 (ссылка)
KonTRayen, Emeri, неа, я за Уэду (и тот, и другой все равно косметикой больше меня пользуются XD), а вот Юю в качестве приемного сына заберу. Чтоб ребенок бесхозным не оставался)).
KonTRayen, так, значит, свадьбу назначаем сразу после твоего возвращения, нэ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:44 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, пральный ход))) у меня вот тоже подобраный Чинен в сыновьях приемных ходит xDD Молодец! Буим праздновать**
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:27 (ссылка)
Emeri, дооо, будем))) я ради такого случая даже дневник открою)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 06:58 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, Emeri, я не пойму-что у вас за приемные сыновья? оО
Вот у меня друзья семьи, живут по соседству ))))
Тотсу и Хашши, теперь вот Окура поселился, очень мне помог.... советами, как с Тайпи помириться )))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 07:01 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, я вернусь домой 15 мая Так что вот, 15 - 16 я вся ваша ))))
Если будет надо, можете меня взять в свидетели
А вы пока готовьте документы )))))
И да, прихвати-ка Тего к себе в дети или в соседи, а то я что-то сильно часто поглядываю в его сторону .... в последнее время )))))
Emeri, ну и че, ты выбрала? Может, Хикару все же пойдет? Как раз, они с Чиненом из одной группы
А то, знаешь, что - то я все смотрю и смотрю сольник Ясу с гитаркой..... смотрю и смотрю....
*только шшшшш*
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 09:52 (ссылка)
KonTRayen, без проблем)) Мы тебя ждем в качестве свидетеля)) и - да! Тего я забираю в качестве ребенка (не могу же я выйти замуж за человека, который младше меня *ну что, что он младше всего-то на полгода*), так что - в дети, а то ты и правда как-то часто уж в его сторону поглядываешь))...хотя у тебя друзья семьи еще малолетней...но как-то я это...не педофилка *меня не прет от тела Рёске, меня не прет от тела Рёске...*
Короче, ждем-с
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку