-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


не день без знакомства!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:31 + в цитатник
новый день...
новые мысли...
новые испытания...
новые удачи...
все больше пазитива...
все больше уверенности в себе...
все больше хороших мыслей...
все больше добрых слов...
все больше познаний...

не день без знакомства...
нахожу новых интересных людей...
пишу им сама...
либо меня находят они сами...
каждый день полон общения...
телефон...
смски...
аська...
агент...
сайты...
чаты...
это так круто, когда ты нужен...
когда к тебе тянуться...
когда тебе рады...
когда любимые с тобой...

на всех есть время...
и есть желание...
ни один человечек не будет лишним...

одно условие...
одна преграда для общения со мной...
люди без мечты...
люди физически и морально уродливые...
увы, такие в игноре... простите...
я эгоистка...
и вы тоже...

а это мой днев...
здесь живут непосредственно мои мысли...
здесь я ищу интересных людей...
их здесь много...
хорошо, что у всех есть ася)
 (466x699, 73Kb)

Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:39 (ссылка)
все просто и ясно и при этом красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:02 (ссылка)
ЧЕРТЕНОК_АЙВИ, пасиб) оч приятно, када есть такие воть человечки)
Ответить С цитатой В цитатник
Дориана   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
так все...как у меня.....=) оч симп фота
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Дориана, аффф... пасиб, оч приятно) как буит время обязат. к те зайду... ща гонят с инета уже(
Ответить С цитатой В цитатник
Дориана   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Ворона666, ну спс те=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку