-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


ОН БУДЕТ ЖИТЬ!!!???

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Я плачу.............

тока все начало налаживаться и воть....... Стала опять заниматься танцами... точнее вернулась опять... на улице сыро и холодно... идет сильный мокрый снег... джинсы мокрые по колено...и куртка, и кеды тож... шла по лужам... наплевать на все уже...шла и плакала...ну и что, что все смотрят на меня? Мне на них наплевать... КТО ОНИ??? но эт не всё!!! друг... ему плохо... у него беда за бедой... потерял девушку... какая девочка была...всегда веселая, добрая, она помогла ему, когда он был на грани, между жизнью и смертью... она была рядом... а вчера... вчера она попала под какую-то гребаную машину...черт!!! Почему именно она??? ПОЧЕМУ??? я тока от него пришла... и вчера была с ним... мы плакали вместе... он хотел пойти за наркотиками... благодаря своей девушке он их бросил, лечился в клинике... а теперь опять??? нет... я этого не допущу... потом он хотел вскрыть вены... эт был ужас... схватил нож и начал резать руки... в итоге мы подрались... били друг друга всем что попадалась под руки... хорошо, что остались живы, тока царапины и синяки осталися... но эт не страшно!!! еще сервиз какой-то разбили, несколько ваз и зеркал... а сегодня... пришла к нему... не пошла на занятия... весь день были вместе... я боюсь за него очень... пришла к нему в 8 часов где-то... он валялся в постели... я сидела рядом с ним... потом заставила его одеться и пошли гулять... по лужам... нагулялись... замерзли и промокли... потом опять сидели у него дома... опять занимались какой-то ерундой... вырезали ангелов, вешали их куда-то... хотели полетать с балкона... с седьмого этажа... но потом подумали и решили пока не летать... поплакали еще... а... опять дрались... разбили еще что-то... ну неважно в общем-то... чем мы тока не занимались... В такой период сложный лучше чем-то заниматься, отвлекать себя... Но в общем я вижу, что он жить будет!!! Мы вместе все это переживем!!! Я ему помогу... А как он благодарил меня сегодня... он так рад мне... говорит, что никому кроме меня не нужен... просто все остальные растерялись... а я... ну эт я в общем... я всегда постараюсь помочь...он говорит, что я похожа на его девушку сильно... такая же добрая, хорошая, внимательная и т.п... плачу..................

Caligula   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Ну у жасно коне4но, 4то говорить. Смерть - сука непредсказуема, неизвестно за каким углом тебя ждешь. Я один раз тоже с ней повстер4ался. 4уть током не убило. Хорошо 4то меня вовремя от исто4ника оторвали, результат 2 обгорелые руки, пытался себя сам от провода оторвать. Руки коне4но зажили, но один палец все равно кривой. Она стояла и курила рядом со мной. Ждала. Нет это был он. Но меня к нему не пустили. Пусть твой друг держится самое главное это первый шок пережить. Мужайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:29 (ссылка)
Caligula, весело жить...
спасиб... все будет в норме... я ему помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку