-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


БИТОЕ СТЕКЛО...

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:37 + в цитатник
Я устаю, когда рядом тобой Я не дышу, я только живой Руки к тебе, но ты пустота Если я слеп, то ты темнота Я битое стекло Ты мои куски Они меня вновь изгрызли Битое стекло Ты мои тиски Отпусти в полет мои мысли Меня снова тошнит, Я ел твои идеи А тело болит, Я играл в твои озорные затеи Не долетит она, туда, где спит луна Я битое стекло Ты мои куски Они меня вновь изгрызли Битое стекло Ты мои тиски Отпусти в полет мои мысли  (700x439, 22Kb)

Ангел_счастья   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
приветик!красиво.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Ангел_счастья,
Приветик, солнце!!! :)
Это песня Оскара ( Шамиля Малкандуева)...
скоро еще несколько опубликую...
они так красивы...
так грустны... они живы...
Как поживаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ворона666, поживаю нормально!!!!че не заходишь???соскучалась!!!!а ты как???
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Ангел_счастья,
я супер...
или нет...
привычка говорить, что все супер...
еще и с дурацкой улыбкой... гы...
все средне...
днем спала долго...
и потом какое-то чувство странное было...
то ли одиночество, то ли конец всего...
жуть... короче...
но живы... воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку