-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


ЛЮБОВЬ

Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:47 + в цитатник
ЛЮБОВЬ...


Она прекрасна!!! И независимо кого Вы любите!!!
Ведь благодаря любви мы становимся лучше!!!
Пусть это образ!!! Пусть это мальчик с интернета!!!
Ты хочешь ЖИТЬ!!! Есть смысл!!! Ты нравишься ему!!!
Твои глаза полны блеска!!! Ты согреваешь своим внутренним светом окружающих!!!
Это прекрасно...
Я испытала эту любовь!!! И сейчас я люблю!!! Мне всегда говорят, что мои глаза очень красивы... Они светяться добром и любовью!!!
Идя по улице, я люблю смотреть на небо!!! Оно так красиво, независимо, оно само по себе... А ночью его освещают миллионы разноцветных звездочек!!! А звездочки... это как живые существа... они горят тоже для кого-то...

А живу я любовью!!! В интернете я узнала очень много хороших людей!!! Их очень много... На разных сайтах...
Уважаю людей нетрадиционой ориентации, они хорошие собеседники... всегда готовы мне помочь, и я конечно стараюсь быть им полезной... с ними очень приятно общаться!!! :)
Не подумайти, что я принебрегаю общением с другими( традициоными)... я общаюсь СО ВСЕМИ!!!
Мне ВСЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Хочу узнать как можно больше людей, за этот короткий промежуток времени, который нам дан!!!
Ведь ЖИЗНЬ НЕ БЕСКОНЕЧНА!!!
 (270x180, 50Kb)

Kimimaro   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
какая ты милая
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона666   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:06 (ссылка)
Kimimaro, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку