-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пра_паагоду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 354
Комментариев: 890
Написано: 1927


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 01:16 + в цитатник
Записалась на халявную ночную экскурсию - ночь мостов, для этого простояла 2 часа в очереди в ущерб загоранию, прозвонила в нужное время в нужный день подтвердить участие, полдня в день выезда на экскурсию помнила про нее, спецуально освободила себя от одной из обязанностей в этот день, перенеся ее на следующий, причем, оч неудобный во всех планах, но вечером решила сходить-таки в маяковку на маяковский фест, там неожиданно во второй половине выступала офигенская группа красивых и талантливых девушек, ну и фсё, вспомнила про экскурсию только спустя полчаса назначенного времени отъезда автобуса, ага, вовремя, как вообще вспомнила, удивительно. И ведь твердила себе: поставь напоминалку, забудешь, нет, отвечала, че я совсем, вот же ж и позвонила, подтвердила, не забыла. Нет, не поставила. Ну, в общем, да, было у меня чувство при записывании, что не пойду-таки. Как-то я привыкла очень быть дома с 23 30 до 2. Ну, и стояла-то изначально на другую экскурсию, но на нее четко передо мной места закончились. Но и на нее не очень хотела почему-то. Не понимаю я себя, зачем стояла?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку