-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаАвАная_МыШь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллебол кино писание книг приключения психология человеческая сноуборд спорт фантастика футбол.... и тд и тп)))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 4
Комментариев: 21
Написано: 13


Кстати...

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 17:08 + в цитатник
Кстати о птичках... верните мне мои симпы)) ну пазалуста)))) :)) хихи)) осень хотю мои симапочки)) дайте мне их, а?!))) а еще, почему у меня не меняется фон? не подскажете? просто я его весь вечер вчера пыталась измениь и ни хрена)

Понравилось: 11 пользователям

Тушканчик007   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Зайц!А ты незабыла назать волшебные Alt+F5? И ещё,смени цвет шрифта и/или фона постов.Ни фига не видно без выделения
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 16:00 (ссылка)
а я нажимаю ctrl и F5 )но эт ни важн )сонц,у мну свободных симпочек пока нет...как только будут,пришлю )
заходи и в мой днев )чмак )
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_2006   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Приветик, Дарю симпку! Заходи ко мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
НаАвАная_МыШь   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Sky_2006, Йуппи!! =) спасибо за симпу))) уряяя =)
Ответить С цитатой В цитатник
НаАвАная_МыШь   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Тушканчик007, зато терь все видно =)) хыхы)) я умница?! =) плавда?)) я сталалась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:47 (ссылка)
вотьсь)))симпочка)))чмак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_Ksunika   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
у меня такая же лажа была с фоном, я потом написала новый пост и все поменялось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку