-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гребля..и вообще я веселая и буйная девчонка. люблю спорт плаванье я люблю животных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 156
Комментариев: 561
Написано: 1134


Жизнь...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:03 + в цитатник
Эээ, мне так хочеться чего то нового, мне надоела однотипная повседневная жизнь, как всегда одно и то же. Сидеть с братом и просто помирать со скуки, как же мне это надоело. ЖДу недождусь курсов,буду ездить одна ну и пусть познакомлюсь с кем нибудь, мир не без добрых людей. ХОчу уже дождаться наконец, окончания толиного бунта, осталась неделя и 4 дня всего лишь. Хочеться чего то нового, мне все так надоело..

Sex_Junkie   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:40 (ссылка)
а друзья?..

В колонках играет: The Cardigans "After All"
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_милая   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
_Em1ly_, ну и друзья само сабой))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку