-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Нико_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 259
Комментариев: 1117
Написано: 2465


Четверг

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Your star
Настроение сейчас - тупое

Таки ура, товарищи! Завтра пятница 13-е!!! Обожаю этот день.
А сегодня день был... ладно, не буду материться.
Начать с того, что ваша покорная слуга катастрофически не высыпается, почти не ест и отдаляется от подруг (не забывая забивать на личную жизнь), посвящая свободное время учебе, учебе и еще раз учебе.
Вчера готовилась до полуночи. Дошло до того, что мама зашла в комнату, щурясь от напольного света и застала меня рисующей кружочки-квадратики на контурной карте. В начале первого ночи.
А все почему? Просто все преподы звереют одновременно.
1-я пара - биология. Зачет. (сдала на 5)
2-я пара - немецкий. Административная контрольная. Надеюсь на 3 или даже на 4.
3-я пара - геометрия. Домашка на оценку (у мну 4) и огромная С.р.
4-я пара - география. Карты (5) и практическая.
Дальше - больше. У вас когда-нибудь бывало такое, что вы как будто отключаетесь из реальности? Все видите и слышите, но как будто во сне? Сегодня такое состояние у меня началось на 7-м уроке. И длится до сих пор. Идиотизм.
Или это уже у меня окончательно крыша поехала?

klinit   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:31 (ссылка)
что то ты совсем заучилась=) нельзя так. надо хоть и отдыхать иногда!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Нико_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
klinit, в последнее время все опостылело. и только погоня за хорошими оценками стало иметь хоть какой-то смысл. ты права, но я ничего не могу с собой поделать.
Ответить С цитатой В цитатник