-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Нико_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 259
Комментариев: 1117
Написано: 2465


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Sweet sacrifice
Настроение сейчас - хорошее

Во вторник было весело.
Включаю комп - не работает выделенка. Захожу через локалку - не катит. Беру телефон - высказать этим уродам все, что я о них думаю - нет гудка. Беру мобильный - нет денег. Беру мобильный бабушки - разряжен. Приходит дедушка - он оставил телефон дома... Дурдом. Только сегодня я смогла сюда на 10 минут зайти -пост написать.
А вчера, во время МХК в универе поняла, что оригами не такая уж бесполезная вещь. Пью "Пепси". Скашиваю глаза налево - Антон жалобно смотрит на банку. Я качаю головой. Он вздыхает, достает лист плотной бумаги и... делает стаканчик) Так умилило. Потом еще вместе домой ехали - никак наговориться не могли. Редко такое бывает.

Зато поняла, точней, осознала одну простую истину.
КОГДА МНЕ НЕ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, Я НАЧИНАЮ ТОЛКАТЬ ОБ УЧЕБЕ. Это уже закономерность.

Галина_Волк   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Про выделенку - закон всемирной подлости имеет обыкновение проявляться в самый неподходящий момент...
У меня мой "стрёмный СТРИМ" тоже часто глючит.
А про учёбу. Ну так это же общая тема, каждый может рассказать про учителей, оценки, какие-то случаи, даже если человек не очень интересен... Тема-то относительно нейтральная...
Ответить С цитатой В цитатник
_Нико_   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:44 (ссылка)
Галина_Волк, мне починили выделенку! рада тебя видеть. просто я стараюсь уже этой темы сторониться - достало...
Ответить С цитатой В цитатник
klinit   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:29 (ссылка)
вот уж и попробуй не поверить в полосу неудач после такого:)
главное что сейчас всё в порядке:) кстати, аналогичкая ситуация, когда нечего сказать,говорю про учёбу=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Нико_   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
klinit, это точно) надо менять традиции...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]