-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 68
Комментариев: 193
Написано: 259


I love him!

Суббота, 27 Января 2007 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - Энерджи ФМ
Настроение сейчас - Я люблю его, что еще нужно для счастья?

Ооооо...наверно вы, мои читатели думаете "как у этой девчонки резко меняется настроение" ну вот такая я есть миролюбивая истеричка! Гы))) У меня всего лишь одна новость....Я люблю его!
Рубрики:  Обо мне

Lolabey   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:30 (ссылка)
хы, паздравляю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероня   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:40 (ссылка)
Спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
-boni4   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Вероня, ыыы))
эт каторый па инету??
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_Kima   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
Бони4, ой..если честн не помню///От Верони///
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку