-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я_делаю_авики Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 68
Комментариев: 193
Написано: 259


В забытии...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Я наверно буду почаще заходить, хотя не знаю...мне все равно...так всё изменилось, вижу меня все забыли, ну и фиг...в принципе это лишь дневник, обычный дневник помойка моих тупых истерик, знаете люди меняются, а я так поменялась что мне теперь тошно, но хотя бы я могу признать что я часто не права, что я пессимистка и неудачница и я живу только ради себя, хотя моё самолюбие скоро кончится...хех, как не просто жизнь....
Рубрики:  Мои Трагедии

feniks1903   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
А ты сама-то часто к нам захаживаешь? ))) И перстань вешать на себя ярлыки!! Ты нормальная, но немного неуверенная в себе девчонка! Ясно?
 (97x120, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lolabey   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:03 (ссылка)
да прада! я по тебе очень сильно соскучилась! приходи в асю или на мыло пиши nikka22@yandex.ru
ваша motorola
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_в_формате_мрЗ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
Слушай, подруга (эт я - КиТуля) а ты кагда собираешься приходить? я соскучилася!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку