-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пта-ха

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 11


Смотрю вокруг...и ничего не вижу...

Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Бонгелс - " Звезды"
Настроение сейчас - почти веселое...

[01 Sep 2005|01:26pm]
Есть ТЫ!

все-таки где ты? я жажду ответа,
скорее приди ко мне облаком света.
а мысли рождаясь, читаясь, пульсируя,
тянут меня к тебе с бешеной силою.
воздухом сжатым наполнены легкие,
разум отключен, считаю мгновения.
и обнажая приходы короткие,
рвутся суставы, дрожа в напряжении

пульс 200 — есть ты!!!

переполняясь, на время теряясь,
я верю в тебя, еще больше влюбляясь.
я вижу и слышу, как ты во мне дышишь,
нитью невидимой соединяясь.
закрываю глаза, чтобы вырваться за,
то, что трудно простыми словами сказать.
понимая лишь то, что даешь мне понять,
восхищаясь любовью опять и опять.

пульс 200 — есть ты!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку