-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аркона

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BW_Dust

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 87
Комментариев: 91
Написано: 326


Лампасы "Лягушки"

Пятница, 29 Июня 2007 г. 08:04 + в цитатник
Скальпель сжимаю я в своей руке,
Свет науки брезжит где-то в далеке.
Для науки совершу я много дел,
Препарировать лягушек, видно мой удел.

Я препарирую лягушек, я давно хочу понять,
Почему они умеют, суки, квакать и скакать.
Почему они не ходят за едою далеко,
Почему их для прохлады погружают в молоко.

Если раздавить лягушку, дождь пойдет,
Но меня ебучий случай этот не ебет.
Я хочу понять одно, ебена мать,
Почему они умеют квакать и скакать.

Но порою вдруг взгруснется и вплакнется,
И тревожным стуком сердце отзовется.
Для чего я этим бедным тварям гажу,
Насажу на скальпель, а потом....

Я препарирую лягушек, я давно хочу понять,
Почему они умеют, суки, квакать и скакать.
Почему они не ходят за едою далеко,
Почему их для прохлады погружают в молоко.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку