-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_сумерек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 159
Комментариев: 520
Написано: 745


Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:12 + в цитатник
ох... как мне трудно было сюда пробраться.... вы бы знали что я пережила за эти месяца без вас....  устала ужасно...
1... я нашла работу... работаю как и в прошлом году-официанткой.... прикольно.. и мне нравится... смена конечно у нас просто угарная!!!! я обожаю этих людей.... за какие то 6 дней я поняла, что не смогу без них прожить и недели ... ну чтож.. поживём и увидим...))
2... я сдала все экзамены.... всё! ура! и решила остаться в школе))) ну как всегда сработал мой датчик риска... вот я и решила на этот раз не рисковать.... всё таки на кону моя дальнейшая жизнь... а эт уже что то!)))
3,,, я успела опять влюбиться! как дура и первоклашка....эт хорошо, давно я такого не испытывала.. такой лёгкости и счастья... но мы остались друзьями и в этом я полностью согласна... просто ничего бы не вышло... я влюбчивая  и он это знает и я хорошо знаю что он любит другую.... и тем более понимаю , что бросила бы его через неделю или месяц после всего... и тогда бы никакой дружбы)))
4,,, я нашла себе обалденную юбку.... я так её хочу!!!! ну плотские желания"!  (658x699, 147Kb)
Рубрики:  Любовь... этим всё сказано
про меня и про тебя!
мяф, моя жизнь в дали от вас
мои мысли ,мечты и чувства
картинки и всякая всячина

Любимая_нафаня   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 18:33 (ссылка)
поздравляю с работой, с учебой и с принятием правильных решений! это здорово! если б все вот так правильно принимали решения, то людям бы цены не было!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_сумерек   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Любимая_нафаня, спасибо мась..... хотя знаешь.. некоторые мои решения всё-таки не такие уж и правильные(по моему мнению)... иногда попадаю пальцем в небо ...)))))))эт прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_нафаня   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:33 (ссылка)
Дитя_сумерек, ну вишь) эт же хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку