-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кисулинька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 10


ужасный день

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:50 + в цитатник
Сегодня была полная жопа,,,, в универе меня вызвали на коммисию, там устроил промывание мозгов начали спрашивать почему не сдала это почему не сдала то... но есть одна проблема у меня по физ-ре нет зачет и я сказала что у меня есть справка, правда она поддельная, вот если ее проверят позвонят по адресу который списал зам. декана это будут полная жопа даже не знаю что делать.... у нас в универе сеня даже из-за одной фоз-ры собираются отчислять.. если будет такая фигня я себе этого не прощу, а мама просто убьет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку