-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕгО_ТеТкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 36
Комментариев: 92
Написано: 174


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:18 + в цитатник

 ............- я любила ,люблю и буду всю жизнь любить тебя.....

кричала девушка ,выстреливая последнюю пулю  в его головной мозг

............... спи спокойно,  я всегда буду с тобой рядом и никто  нам не будет мешать..

....проговаривая эти слова , девушка выстрелила последнюю пулю  в себя....

 и больше никаво он не будет любить кроме меня ,и больше никто нам не будет мешать... мы одни в этом новом мире... и мы продолжем начатое..это не будет поздно ..

хоть когда-то  ты закончишь  эту цепь лжы...

 да мы будем счастливы .. мы всю жизнь будем улыбаться и умрем в одной постели...

помни что бы не случилось я тебя люблю....

надеюсь ты это видишь и меня понимаешь....СПИ

 (300x451, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку