-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такыч

 -Интересы

интерес один - найти то место и время...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 393
Комментариев: 1466
Написано: 2616


...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - Вопли Видоплясова

вчера встречался с товарищем...
посидели... пива попили.. пообщались..
промокли как цуцики... (сегодня утром обнаружил дырку в пятке кросовка)
пошёл его до метро провожать... и там как-то
зацепились языками... вспомнили былое.. друзей.. знакомых..
что было.. что есть..
и вот.. возвращаюсь домой.. ну чуть под мухой
и впереди идёт пара... темно уже.. дождик капает..
я в наушниках.. нагоняю их и оба бах поворачиваются
и смотрят на меня.. отходят в сторону - уступают мне дорогу...
удивился..
пришёл - посмотрелся в зеркало, нууу.. морда лица как обычно чуть-чуть
не бритая..)) но добрая.. и выражение на лице - отвалите все спать хочу..
а тут посмотрели как на жуткого гопника...
нет.. я конечно специально одеваюсь так.. и морда кирпичём чтоб вообще
не смотрели на меня и не замечали.. а тут аж шарахнулись...
иии.. серьёзно задумался... (( неужели и правда.. такое лицо у меня.. ((
обыдно..
Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку