-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такыч

 -Интересы

интерес один - найти то место и время...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 393
Комментариев: 1466
Написано: 2616


который день, украденый у жизни...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - фильм - Стрелок
Настроение сейчас - ну так.. с пивом покатит...

я провожу у монитора..
фильмы.. фильмы... фильмы.. и мультики..:)

Хороший год.. - хорошие актёры.. но идея не новая к сожалению...
но фильм отличный! просто потому что мне нравятся такие..)))

Манускрипт ниндзя - прикольный мультик..)) я его дано видел
и вот нечаянно скачал..)) и в принципе не пожалел..

Фантан - даже не знаю что сказать..)) фильм мне понравился
правда не очень его понял..(( но это не беда! )

ещё много разных смотрел, но это которые мне больше всего понравились..))
поставил на закачку ещё кучу фильмов.. посмотрим что хорошего подпадётся..)
а сейчас... сейчас смотрю :
Стрелок - сказали что не очень фильм.. но поглядим что будет...
качество оставляет желать лучшего..
да и.. что-то начало обычное.. ищут героя... и находят.. и он спасёт мир..))
Рубрики:  фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку