-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такыч

 -Интересы

интерес один - найти то место и время...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 393
Комментариев: 1466
Написано: 2616


честно спёрла у кого-то, дико нравится..

Четверг, 19 Октября 2006 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения амулета В колонках играет - Власова Евгения - Плачь обо мне
Настроение сейчас - хм.. средней поршивости

Перед тем, как положить письмо в конверт, он еще раз его перечитал:

"Любимая!
Я решил написать письмо, хотя мог сказать тебе это словами.
Но слов ты словно не слышишь (любопытная игра слов!). Ты прекрасно знаешь, что уже больше года я схожу по тебе с ума. Что уже больше года ты у меня - любимая девочка. Я надеялся, что смогу разбудить в тебе такие же чувства, но, увы…
Любовь, как поется в одной известной песне, купить нельзя, но потерять - легко. Мне кажется, что это начало конца. Похоже, нам не грозит "хэппи энд". Помнишь последнюю строчку в песне, которую я тебе подарил? "Я поверил в сказку, которой нет". Наверное, судьба решила, что мы - не пара. Ты так и не поняла, мой глупенький медвежонок, что сильнее, чем я, тебя вряд ли кто-нибудь, когда-нибудь полюбит.
Я верю в старую сказку. Что мы уже были когда-то одной душой, но в начале мироздания нас почему-то разъединили. Сейчас две половинки нашей общей души находятся в разных телах, но я узнал тебя, а ты меня – нет. Это обидно. Но и умирать тоже обидно, но когда-нибудь придется.
Необыкновенная моя, если ты случайно сохранишь это письмо и прочтешь лет через пять – десять, ты все поймешь. А сейчас молодость вскружила тебе голову – тебе ведь только 17 лет. Тебе хочется флиртовать, чтобы у тебя было много поклонников. Чтобы потом, когда ты нагуляешься, и тебе захочется замуж, было из кого выбирать. Ну что же, это твое право. Насилу мил не будешь.
Любимая, я не буду просить вспоминать меня хоть иногда. Молодость жестока. В молодости мы, как слепые котята, тыркаемся туда-сюда, пытаемся нащупать правильный путь, и делаем кучу ошибок. Не видим главного. Теряем то, что потом не воротишь. Но время – хороший доктор, оно лечит душевную слепоту.
Ты сама меня вспомнишь, хотя это будет не скоро. Может, случайно услышишь по радио органную музыку, и вспомнишь, как я затащил тебя на концерт Гарри Гродберга. Или услышишь ту французскую мелодию, под которую мы танцевали с тобой в первый раз. Помнишь, у тебя еще тогда слезы навернулись на глаза, я спросил "что с тобой", а ты не захотела ответить. И еще я уверен – ты вспомнишь меня, когда Бог озарит тебя сильной любовью.
Возможно, это письмо последнее. В детстве меня часто называли фантазером. Похоже, я с тех пор мало изменился. Тем не менее, надо перестать грустить. Это была красивая сказка. Сказка, которая длилась больше года. Надо благодарить судьбу, что она дала мне такое счастье. Как все-таки здорово сказал поэт: "…и был я счастлив не любовью, а лишь возможностью её"!
Радость и печаль моя, прошу, давай до Нового Года побудем вместе? Я ведь это заслужил. Ты еще успеешь нагуляться – твоя жизнь только начинается.
А сейчас я попробую уснуть. Уже пятый час, и ты сладко спишь в своей кроватке. Сейчас между нами всего несколько километров, потом могут быть тысячи. Время все лечит, я все равно дождусь тебя. И тогда, когда две половинки нашей общей души покинут земные тела, мы снова будем одним целым.
Спи, моя самая честная, самая непосредственная, и самая красивая девочка в мире. И пусть тебе приснится моя Любовь".

Он грустно улыбнулся. Наивно. Слишком чувственно, где-то даже коряво. И почерк ужасный.
Он аккуратно сложил письмо и положил его обратно в пожелтевший от времени конверт. Оглянулся на кровать в которой, свернувшись калачиком, спала его любимая. Неужели сегодня тридцать лет, как они вместе?
Он аккуратно положил конверт рядом с только что купленным букетом роз, и, улыбаясь чему-то, пошел на кухню заваривать кофе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку