-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


никогда ничего не добавляла,но эти чувства уж слишком знакомы

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения My_Sekret_Pain Нежно вырывая душу ...

Смс ей "И пусть это будет моя последняя смс тебе. Я любил тебя. Знай это. Всем сердцем... А ты разбила его на части, забрав себе кусочек... Я - наивный. Думал, что бывает и так, когда люди находят друг друга и проживают вместе всю жизнь. Когда всё делится на двоих - заботы, неудачи или же наоборот какой то жизненный успех... Взамная поддержка... Ты ушла, забрав часть моей разбитого сердца себе, но оставила ещё много таких же... Я справлюсь. Смогу жить с этим. Я это знаю. А ты будешь всё так же коллекционировать разбитые сердца, собирая их внутри в свою секретную шкатулку, всё больше убеждаясь в себе... Я тебя не виню. Ты такая, какая есть и видно мы разные. У нас свои ценности и наши дороги не пересекаются исходя из них... Наша встреча и такая любовь не была ошибкой... Так должно было быть, что бы я многое понял... Да и ты наверное многое для себя уяснила... Ты замечательная девушка... Правда... И по совместительству моя бывшая, и на данный момент единственная любовь... Прощай..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку