-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


Стифочек

Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:53 + в цитатник

 (100x100, 2Kb)
В колонках играет - The Veranicas - Leave me alone
Настроение сейчас - подтягиваемся в днев,оценваем :)

Вот выкладываю второй стих,но с первого конкурс не снимаю!Говорю сразу,если я выложила стиж,это НЕ ЗНАЧИТ,что я его только написала,он мог быть написан год,два тому назад,как и этот,его я написала зимой в том году,выкладываю,чтоб таким же как и я,любителям Tokio Hotel(кто конечно читал переводы песен с нового альбома,может позже выложу в коменты),увидеть кое-что интересненькое :) а вот и оно:
Плакат и песня.

Каждый день тебя я вижу,
Я вижу блеск бумажных глаз.
Твою мольбу везде я слышу,
Ты ею губишь каждый раз.

А я кричу тебе в ночи,
И с каждым вдохом все больнее.
Я умоляю,замилчи,
От слов твоих лишь тяжелее.

Я по ночам уже не сплю,
твой голос напевает отовсюду,
Что в сердце твоем я не умру,
В глазах твоих святою буду.

Увы,не знаешь ты меня,
И я тебя пока не знаю,
И в сердце нет любви огня,
Но ты зовешь меня:"Родная"!
 

Рубрики:  Голубые страницы или детский бред
Творческие порывы или прячься все живое

HIMili   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
А кто не понял,вот:

Heilig - Святая

Я держусь ради тебя
Мы не выживем вдвоем
Ты не знаешь об этом
Сейчас я отказываюсь от себя ради тебя
Моя последняя воля поможет тебе выбраться наружу,
Прежде чем подо мной сомкнется море
Я верю в тебя

Ты всегда будешь для меня святой
Я умру ради нашего бессмертия
Моя рука с самого начала поверх твоей
Я верю в тебя
Ты всегда будешь для меня святой

Ты разбиваешь холод,
Когда говоришь,
С каждым вздохом
Освобождаешь меня.
Когда-нибудь мы встретимся снова,
Продолжай дышать, если можешь,
Даже если под тобой
Сомкнется море
Я верю в тебя

Ты всегда будешь для меня святой
Будешь святой (4)

Я смотрю сквозь море
И вижу твой свет наверху
Я удаляюсь (2)
Все дальше от тебя
Не смотри мне вслед
Я верю в тебя
Я верю в тебя

Ты всегда будешь для меня святой
Я умру ради нашего бессмертия
Моя рука с самого начала поверх твоей
И однажды
Море приведет тебя ко мне
Я верю в тебя
Ты всегда будешь для меня святой
Ты всегда будешь для меня святой

честно-ЧЕСТНО писала в конце осени того года
Ответить С цитатой В цитатник
world_about_BILL   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
а это что перевод песни или это ты сочинила?а? я чет не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
HIMili   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
под Heilig - Святая перевод,просто он так тесно переплетается с моим стихом,который я писала той зимой(он выше*плакат и песня*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку