-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


изменения

Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:15 + в цитатник

 (267x400, 17Kb)
В колонках играет - The Veronicas - Nobody Wins
Настроение сейчас - классссссс

Не люблю вести дневники,поэтому сюда буду выкладывать свои твареньябно иногда может и про жизнь черкну :)
А это мой первый выложенный стих:

Сижу,рисую твой портрет,
Выводя изгибы идеальных черт.
Ножом рисую на ладони,
Не замечая муки боли.

Твой силуэт,мои он рушит грезы.
Из глаз рекою льются слезы,
Но остановить их не могу
И дальше лезвие веду.

И грудь моя уже болит,
В ней сердце пламенем горит,
Вот-вот прожжет меня насквозь
Пламя под названием любовь.

Вот вырывается оно,
И все становиться светло.
И ты идешь на свет любви
И говоришь,МЕНЯ ты жал все эти дни.

Последний штрих,портрет твой завершен,
Как же на тебя похож он
Вдруг у меня ты лезвие берешь,
Твою кожу режет нож.
Мгновенье,мое имя на твоей ладони,
Но,как и я,не чувствовал ты боли.
И ты берешь меня с собой,
Теперь навсегда мы вместе,дорогой!

И предлогаю конкурс - кто лучше придумает название(идеи в коменты)
 

Рубрики:  Голубые страницы или детский бред
Творческие порывы или прячься все живое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку