-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


Без заголовка

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Тимка61 ***Я покажу тебе весь мир!***



***Я покажу тебе весь мир!***
****************************

 (473x699, 258Kb)

Я покажу тебе весь мир!
Я разожму кулак,в котором
Цвета всех радуг,звуки лир,
И всё открыто перед взором!

Я научу тебя дышать,
Вдыхать все радости мгновений,
И будто первый раз писать
Своей судьбы стихотворения!

Я научу тебя смотреть,
Не опуская взгляд на землю,
Я научу душою петь,
Веселой,громкой,звонкой трелью!

Я покажу всю красоту
В себе уверенного взгляда,
Я строить помогу мечту,
Споткнувшись,научу не падать!

Открою яркие я краски,
Достану всё:палитру,кисть..
А для начала-скинь все маски,
И просто молча улыбнись!

http://odnajdi.ru

Тимка61   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо я еще хотел бы добавить..


44476601_39496782_51 (700x495, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
HIMili   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:31 (ссылка)
это тебе спасибо,что нашел такое красивое стихотворение :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку