-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


Наперегонки со счастьем.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - шум компа :)))

 

Название: Наперегонки со счастьем.
Автор: HIMili
Жанр:
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: все права на Эммата,как ни прискорбно,и Розали принадлежат Стефани Майер,а вот подружка моя :)­
Предупреждния: мое второе в жизни прозаическое произведение, первая проба жанра, в общем, прячьте сразу тяжелые предметы

 

 Люди почти никогда не задумываются, почему они делают ту или иную глупость. Да и нам - вампирам, не буду темнить, редко случается думать о таких вещах. Но сегодня, сидя в шумном баре где-то на окраине Порт-Анджелеса, я не мог найти себе другого занятия, как размышлять, на кой черт я приехал сюда. Действительно, что дернуло меня переться в такую даль, когда Форкс намного ближе, да и богом забытых забегаловок там не меньше. Но раз уж я здесь, приходится заказывать себе пиво для приличия, наблюдать за хмельными компаниями и глохнуть от невероятного шума, создаваемого гулом посетителей и чересчур громкой музыкой.

И в такой обстановке я увидел ее: черные волосы мягко обрамляли лицо, игриво щекоча плечи, манящую пухлость губ подчеркивала красная помада, а светло-голубые глаза, казалось, светились. Сегодня на ней было короткое красное платье с черным кружевом по краям, глубоким декольте, выгодно подчеркивающим грудь, и слегка открытой спиной. На спинке стула висела черная кожаная куртка, а на коленях покоилась лаковая сумочка того же цвета. На вид ей было лет восемнадцать.
Я откровенно пялился на незнакомку, понимая, что желаю ее, но это было не похоже на привычную жажду крови, что-то новое, неизведанное, но чертовски приятное. Однако, я прекрасно представляю себе, что со мной сотворит Розали по приезду, если учует хоть намек на посторонний запах. Она вместе со всеми отправилась на трехдневную охоту, оставив меня одного по причине моей сытости благодаря недавней вылазке в горы, когда с ней случился очередной приступ ревности, на самом же деле она просто не разговаривала со мной с тех пор, а я не хотел мозолить ей глаза на охоте.
Незнакомка повернула голову в мою сторону, словно почувствовав на себе мой взгляд, и, убедившись, что я неотрывно смотрю на нее, зазывающее улыбнулась. У меня внутри забушевал огонь, проснулось нестерпимое желание пересесть к ней за столик, но вместо этого я достал телефон и, глянув на время, направился к выходу.
На улице, приводя мысли в порядок и стараясь осознать в полной мере, что произошло, я сел на мотоцикл и полез в карман куртки за ключами, но обнаружил, что их там нет. Должно быть, они остались в баре: придется вернуться.
«Не может быть! Он прошел мимо!». В ярости сжимая в руке салфетку, я метнула взгляд на столик в углу, где только что сидел этот урод. На деревянной поверхности что-то поблескивало. Но мне не удавалось разглядеть что и, не сумев побороть женского любопытства, я уверенным шагом направилась к столу. Возле недопитого стакана с пивом лежали ключи. За отсутствием такта, ничто не помешало мне взять их и тщательно рассмотреть. Однако, быстро потеряв к ним всякий интерес, я подняла голову и увидела хозяина своей находки, семимильными шагами приближающегося ко мне. Он глянул на стол и, не найдя там того, что искал, повернулся в мою сторону - на ладошке у меня покоились его ключи.
- Что-то потерял?- нарочно игривым голосом поинтересовалась я.
- Верни по-хорошему,- рявкнул в ответ необученный приличиям неандерталец.
- А то что? Отшлепаешь меня?- все тем же тоном продолжала я свою игру.
Незнакомец протянул руку за ключами, однако, опередив его, я успела зажать свой трофей в кулачке, но, увидев недобрый огонь в его глазах, готова была пожалеть о содеянном. Схватив за запястья, он повалил меня на стол, прижав мои руки к холодному дереву. От неожиданности я выпустила из рук сумочку, которая, упав, рассыпала по полу все свое содержимое.
- Немедленно разожми ладонь!- прорычал он мне прямо в ухо.- Ты не представляешь, кто я такой и что могу сделать с тобой!
С этими словами он поднял голову, давая мне возможность заглянуть ему в лицо. Увидев два острых клыка у него во рту, я от страха разжала ладонь. Он ослабил хватку и, прихватив свои долбаные ключи, собирался уходить.
- Эй, ты!- садясь прямо на столе, нарочито хамовато окликнула я обидчика. Он остановился как вкопанный и удивленными глазами уставился на меня.- Не хочешь собрать все, что раскидал?!- не приемлющим возражений тоном произнесла я, слегка кивнув в сторону валяющейся на полу сумочки.
Тупо моргая глазами, он посмотрел на пол и, после некоторых колебаний, присел на корточки, и начал собирать все, что рассыпалось. Закинув ногу на ногу, я откинула голову назад и победоносно тряхнула волосами. «Да, малыш, я умею заставлять парней делать то, что Я хочу». Блаженно подумала я, ощущая себя полным победителем, и перевела взгляд на пол, где незнакомец собирал мои вещи, чтобы проследить, что он ничего не сопрет.
Через какое-то время, вручив мне сумочку и получив от меня полный презрения взгляд, парень направился к выходу. А я, не задерживая на нем взора, спрыгнула со стола и легкой походкой, лучезарно улыбаясь, пошла в направлениибарной стойки.
Вальяжно развалившись в кресле, я с улыбкой думал о том, какой сюрприз ждет мою новую знакомую. Может быть, я и пожалею об этом когда-нибудь, например, завтра по приезду Розали, но сейчас мне никто не нужен кроме той незнакомки. Не знаю, что меня так тянет к ней, но это влечение, определенно, сильнее обычной жажды крови. К тому же, мое воображение уже рисовало ее разъяренное лицо, да уж, это зрелище, доставляющее мне столько удовольствия, я никак не мог позволить себе пропустить.
Сгорая от ярости, я сжимала руль так сильно, что даже костяшки пальцев побелели. Подумать только! Этот кретин спер мой мобильник, оставив на его месте записку, гласившую:
«Если хочешь забрать свою игрушку, поезжай в Форкс и спроси там, как доехать до дома доктора Каллена.
Буду ждать, Эммет.»
Оторвать бы голову этому Эммету, который забыл упомянуть, что «дом доктора Каллена» находится черти где, посреди леса. Хорошо хоть, что полдесятого не такое уж позднее время, и нашлось у кого спросить дорогу. Ничего, как только доберусь до этой гориллы, называющей себя Эмметом, я заставлю его жалеть о том, что он на свет появился, пусть знает, что такое женщина в гневе!
Однако, когда я выехала на подъездную дорожку и припарковалась, в моей голове появилась новая мысль, до этого момента приглушаемая яростью, мысль об опрометчивости моего поступка. Еще в баре, увидев его неестественно длинные клыки, я подумала, что он вампир, и вот теперь эта мысль вновь появилась в моей голове. Но, за отсутствием весомых доказательств, прогнать ее было нетрудно, да и поворачивать назад поздно, поэтому, вновь давая волю гневу, я укорила себя в глупости( Ха, вампиры, как же, а по лесам у нас носятся оборотни!) и решительно открыла дверцу машины.
Услышав, как она, наконец, припарковалась, я встал со своего места и, зайдя за диван, по-хозяйски скрестил руки на груди в ожидании гостьи. В голове пронеслась только одна мысль: «Эх, Адонетт, ты слишком долго ехала! Я уже успел излазить весь твой телефон!»
Раздался стук каблуков по лестнице, и дверь распахнулась, на пороге стояла она. Несмотря на то что в воздухе царил только ее запах, я почувствовал сильнейшее облегчение, увидев что она одна в дверном проеме. Только сейчас я заметил, что на ней были одеты ажурные чулочки или колготки... хотя нет, если на ней, то точно чулочки.
Преодолев расстояние от двери до дивана за считанные секунды, она остановилась, сжав кулаки, великолепные светло-голубые глаза светились гневом в полу тьме комнаты.
- Что-то потеряла?- плохо копируя ее игривые нотки, поинтересовался я.
- Сейчас же отдай мой телефон!- медленно, почти по слогам прошипела она властным тоном.
- Возьми сама,- не в силах пререкаться отозвался я, кивнув в сторону.
Проследовав взором за моим жестом, она заметила желанный предмет на невысоком стеклянном столике, стоящем перед диваном и превосходящем его по длине. Чтобы забрать свой телефон, ей пришлось довольно-таки низко наклониться и потянуться, отчего ее и так слегка задравшаяся юбка еще немного приподнялась, обнажив кусочек широкого кружева на конце ее чулок. У меня в висках застучало. Не в силах больше держать себя в руках, я наконец-то понял, что за желание горело внутри меня, мне действительно нужна была не кровь, а ее плоть.
Ведомый неизвестным мне самому импульсом, я обогнул диван и встал возле нее.
- Объясни мне одну вещь,- сказала Адонетт, отворачиваясь от стола и убирая телефон в сумочку.- На кой черт тебе понадобилось тырить мой мобильник и заманивать в эту дыру?
Называя мой дом дырой, она явно погорячилась, но я не стал акцентировать на этом внимания. Ее вопрос застал меня врасплох, но ответ на него сам собой возник в моей голове.
- Я хотел тебя увидеть, потому что…- я запнулся, с каких это пор я начал запинаться? С тех пор, наверное, как понял, для чего ищу с ней встречи.- Я… я люблю тебя.
Мои глаза расширились от удивления, в голове все перемешалось. Любит… он меня любит! Волна смятения накрыла меня с головой, смывая ярость как песочный замок. Я лихорадочно пыталась вспомнить, где раньше могла его видеть. Боже! Да мы с ним сотни раз пересекались! Как я могла не замечать очевидного: эта наглая морда преследует меня!
Я приводила мысли в порядок, а он молча ждал, застыв словно статуя. Когда мне удалось-таки немного придти в себя, я смерила его оценивающим взглядом. Он был очень недурен собой: высокий, я была ему примерно по плечо, под обтягивающей черной водолазкой виднелись очертания накаченных рук и торса, темные волосы были коротко подстрижены, большие янтарные глаза, казалось, светились.
Видя, что я отошла от шока, он сделал шаг в мою сторону, приблизившись ко мне практически вплотную, и провел тыльной стороной пальцев по моей щеке. Его прикосновение обожгло мое разгоряченное лицо своим холодом. А я не могла оторвать взора от янтаря его глаз, ясно понимая, что он мне нужен, вернее, что мне нужен только он. На своем жизненном пути я встречала много парней, мужчин, но только с ним готова провести целую вечность бок о бок. Только рядом с ним я чувствую себя сильной и уверенной, но в тоже время слабой, по сравнению с ним, девушкой. Эммет дарит мне ощущение абсолютной защищенности и спокойствия, такой родной, такой знакомый, словно мы всю жизнь провели вместе.
Заключив мое лицо в свои ледяные ладони, он слегка наклонился. Мои руки сами легли на его могучую грудь, глаза закрылись. Воспользовавшись отсутствием сопротивления, он молниеносно перевел руку мне на талию, обжигая мою спину льдом своей кожи, отчетливо чувствующимся даже через ткань платья, и резким движением прижал меня к себе, страстно впившись поцелуем в мои губы.
Сквозь пелену удовольствия от прикосновений его твердых прохладных губ я почувствовала, как он поднял меня на руки, и машинально обхватила его ногами. Крепко придерживая, он уложил меня прямо на стол и отстранился, давая мне возможность сесть. Не желая отпускать его от себя, я прильнула к его губам, садясь прямо на прозрачной глади стола. Почувствовав прикосновение его холодных пальцев на своих плечах, я расслабила руки, позволяя снять с себя куртку. Его руки победоносно блуждали по моему телу, вновь и вновь обжигая мне кожу и доставляя этим несказанное удовольствие. Однако, он слишком рано зачислил себя в ранг победителей, я люблю играть. Уперевшись руками ему в плечи, я оттолкнула его от себя, он, не моргая, посмотрел на меня адски горящими глазами.
- Я передумала,- с улыбкой соврала я, объясняя свое поведение.
Передумала… Это слово раскатом грома пронеслось в моей голове. Но не в силах остановиться я рывком притянул ее к себе и заглянул ей в глаза, горящие желанием игры и силы. Вот врунья! Она схватила меня за воротничок водолазки, дернув в свою сторону, я впился в ее губы жадным поцелуем.
Ее горячие пальцы проникли мне под кофту, которую давно уже пора было снять. Стоя на коленях прямо на столе, я расслабил руки, она скользнула вниз и стала целовать мой торс, с каждым поцелуем поднимая водолазку все выше и выше, пока, наконец, вовсе не сняла ее. Отвлекая меня поцелуем, она расстегнула мою ширинку, однако, я уже схватился за юбку ее платья и рывком стянул его с нее, бросив куда-то на пол. Легко рассмеявшись, она легла на стол.
Прохладное стекло, еще не успевшее согреться, приятно холодило разгоряченную кожу спины. Склонив голову, я игриво улыбнулась Эммету и поманила его пальчиком. Его ладони бесшумно опустились на уровне моих плечей, он склонился надо мною.
- Давай сломаем этот стол,- прошептала я, улыбаясь, проводя большим пальцем по его ледяным губам, он подался вперед, но я остановила его, уперевшись ему в грудь.- Как только сделаешь меня женщиной.
Улыбнувшись, он легонько кивнул и поцеловал меня в шею, мое тело дрожью откликнулось на его поцелуй, еще раз и еще, он спускался все ниже и ниже. Его пальцы, аккуратно скользя по моим плечам, стянули лямки уже расстегнутого лифчика, обнажая по-детски нежную грудь, которую он тут же принялся покрывать поцелуями. Я постанывала, чувствуя, как внизу живота разгорается пламя. Эммет мягко, но ощутимо прикусил мой сосок: с моих губ сорвался громкий продолжительный стон. А он между тем продолжал спускаться все ниже, покрывая поцелуями мое тело, пока не добрался до желанной цели. Медленно проведя языком по краю черного кружева, он вновь заставил меня стонать от удовольствия.
Через мгновение из одежды на мне остались только ажурные чулочки. Вновь покрывая меня поцелуями, ты стал подниматься вверх по моему телу к разгоряченной груди. Большими пальцами ног я подцепила твои штаны и легко стянула последнюю преграду, отсрочивавшую нашу близость. Я тяжело дышала, постанывания переросли в громкие стоны, каждое твое прикосновение волнами наслаждения будоражило мое нутро. Ты ниже склонился надо мною, неотрывно лаская мою грудь и плечи, я доверчиво прижалась к тебе, обхватив ногами за талию, твоя ледяная кожа больше не казалась мне холодной, теперь она горячим воском обжигала мое тело.
Внезапная боль внизу живота заставила меня широко распахнуть глаза, я выгнула спину, но сильные родные руки Эммета меня удержали. Он нашептывал мне, что все хорошо. Действительно, через пару мгновений боль ушла, уступая место наслаждению. Тяжело дыша, мы двигались в унисон, все быстрее и быстрее, ты позволил мне быть сверху.
Время потеряло значение, я не видела и не слышала ничего вокруг, кроме тебя и горячего янтаря твоих глаз. Царапая твою накаченную грудь, я чувствовала, как волны экстаза прокатываются по моему телу. Меня стала бить дрожь. Садясь, ты прижал меня к своей груди и ускорил темп. В ушах гремел стук сердца, кровь закипала… Перед глазами забегали цветные точки, внутри словно взрывались фейерверки, меня уносила волна эйфории…
 
  Я навсегда запомню нашу первую ночь и как мы впервые вместе встречали рассвет. Ведь такого блаженства я еще не испытывал. Ты абсолютно нагая, прижимаясь ко мне, лежала в первых лучах ласкового солнца, медленно просыпаясь от своей сладкой дремоты, а я пытался подобрать слова, чтобы описать тебе свою сущность, сущность вампира. Этим утром ты не испугалась алмазного блеска моей кожи, не испугалась пойти за мной, а я не жалел, оставляя Розали, которая скорее всего так просто меня не отпустит. Но мне плевать, ведь сейчас ты тихо посапываешь на соседнем кресле моего автомобиля, на заднем сидение которого покоятся твои вещи, наскоро собранные под крики матери, а я сжимаю руль, бесстрашно унося нас навстречу рассвету, не важно куда, главное, мы вместе… Вместе навсегда.

With love for Tequilla :*.

Рубрики:  Творческие порывы или прячься все живое
[фанфики или что-то похожее на них]

acdeadventuy   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:53 (ссылка)
СУПЕР!!!!!Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HIMili   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 16:15 (ссылка)
спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку